Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula BrandingFabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику. |
Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula BrandingFabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику. |
Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и SoldisАгентство Soldis создало логотип и форму стекла бутылки саббренда популярного бренда коньяка Старейшина с выдержкой 10 лет в рамках развития портфеля брендов компании Alvisa. |
Логотип и образ героя Ква-ква паркБрендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг логотипа, разработка образа героя и системы визуальной идентификации для «Ква-Ква парк» |
Carrots - доставка едыВ середине 2020 года, в самый разгар пандемии и локдауна в брендинговое агентство Plenum.cx обратилась стартап-команда доставки еды с проектом формата dark kitchen. Он знаком москвичам как сайт с несколькими кухнями, одна из которых — «Варламов.Есть». Требовалось разработать бренд с нуля. |
Логотип компании "Регион"1Студия Артемия Лебедева разработала логотип для компании «Регион». «Регион» — строительная компания, которая возводит жилые комплексы в столице Дагестана Махачкале. |
Scher-Khan стал ещё лучше: 3 новых измененияГруппа компаний TFN — разработчик и владелец бренда автомобильных охранных систем Scher-Khan объявляет о ребрендинге. |
Юридическая компания Усков и партнёрыПаприка брендинг обновили визуальный стиль юридической компании "Усков и партнёры", специализирующейся на вопросах охраны и защиты интеллектуальной собственности. |
Inwave - передовая радио электроникаБрендинговое агентство Plenum.cx разработали фирменный стиль для разработчиков радиоэлектронных приборов Inwave. |
Брендинг для строительной компании Vitok от исследования до брендбукаВ Брендинговое агентство Style You поступил запрос на разработку бренда с нуля для архитектурно-строительной компании, создающей дома и сооружения из клееного бруса. Задача состояла в том, чтобы создать такой бренд, который дал бы мощный заряд для развития и соединил бы в себе все нужные смыслы. |
Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding«Моготекс» — крупнейший производитель текстильной продукции в Республике Беларусь, работающий на рынке с 1973 года. Несмотря на репутацию достойного поставщика тканей в своей стране, компания не воспринималась как современный и прорывной бренд. И это стало проблемой для вывода продукции на экспорт. Уплотнив работу с зарубежными партнерами, компания пришла к выводу — бренд нуждается в глобальном переосмыслении. |
Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIOАгентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов. |
Талисманом Специальной Олимпиады 2022 стал мифический дракон Зилант, символ КазаниВ Казани представили визуальный образ предстоящих Всемирных зимних Игр Специальной Олимпиады, которые пройдут с 22 по 28 января 2022 года. В основе логотипа лежат три мотива: Зилант — татарское мифологическое существо и символ Казани, стилизованный тюльпан — один из символов Татарстана, а также образ речных просторов Волги. Зилант необычного цвета и формы олицетворяет инклюзивность игр. Он как будто обнимает логотип, демонстрируя заботу, гостеприимство и дружелюбную атмосферу соревнований. |
Ребрендинг академии WordshopВ конце 2019 года, по совету Михаил Губергриц, ко мне обратилась Sveta Maybrodskaya, директор Wordshop, с предложением придумать новую графическую систему для академии. Весь прошлый год я трудился над этим проектом. |
Левитирующий логотип и сюрреалистичный гламурСегодня вместо телеканала «Супер» запустилась «Суббота!» — развлекательный канал для ярких и активных девушек и их мужчин. В день старта «Суббота!» представила свою айдентику. |
Wordshop обновил свое позиционирование и сменил фирменный стиль1Академия Коммуникаций Wordshop была основана в 2006 году Светланой Майбродской при поддержке агентств BBDO и DDVB и сразу стала заметным явлением в российской рекламе. За 15 лет Wordshop cтал пропуском в профессию и стандартом качества для многих рекламных специальностей: копирайтинг, арт-дирекшн, стратегия, digital, медиапланирование. |
Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта1На сайте госучреждения «Организатор перевозок» появилось голосование за логотип общественного транспорта Санкт-Петербурга. В финал конкурса вышло пять вариантов, придуманных горожанами и выбранных жюри. |
Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущегоСегодня компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании. |
Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему мируОбновленная айдентика будет символизировать эволюцию в качестве продуктов, устойчивом развитии и следовании за digital-трендами. Первые изменения гости смогут увидеть уже в этом году. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021. |
Уютная айдентика для нового жилого проекта "ВДК"Старт продаж квартир нового жилого комплекса "Финский квартал" ("ВДК", Воронеж) состоялся в конце октября. Жилой комплекс будет расположен недалеко от города, рядом с лесом. Планируется собственный пруд, парк с арт-объектами из северной мифологии, зоны отдыха и спорта, площадки для барбекю. Квартиры с террасами, кладовые на цокольном этаже - чтобы хранить все ценное не на балконе, широкие подоконники, на которых можно лежать, сидеть или оборудовать под рабочее место. Одним словом - скандинавская концепция уютной, спокойной и счастливой жизни в гармонии с природой. |
Ребрендинг лучшей лиги мира - ФНЛВ ФНЛ местами хорошо: есть новые стадионы, частные клубы, молодые смелые игроки, даже самоирония. Но цельный образ лиги за многие годы так и не сформировался. К счастью, пришло время изменений. Студия Quberten создала для ФНЛ дизайн-систему, действующую повсюду — от узора на капитанской повязке до бортов вокруг поля. |
Разработка ювелирного бренда VertigoБрендинговое агентство Dotorg разработало айдентику и серию постеров для ювелирного бренда Vertigo. |
Ребрендинг "Архыз Vita": звезды, до которых можно дотянуться рукойБренд минеральной воды как квинтэссенция места силы на Кавказе. |
"Юмор FM": Шутки, песни, котики …и ничего лишнегоРадиостанция холдинга ГПМ Радио «Юмор FM» обновила логотип и фирменный стиль. |
Еаптека стала СБЕР ЕАПТЕКОЙ: ребрендинг и интеграция в экосистему СбераКомпания Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, меняет название на СБЕР ЕАПТЕКА и становится частью экосистемы Сбера. Предложения компании теперь представлены в подписке СберПрайм и участвуют в акции Зелёный день. |
Бренд "6 соток" представил новый логотип1Новый дизайн сочетает в себе основные черты предыдущего логотипа и свежий современный взгляд. |
Фирменный стиль для бренда "Чижик"1X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет об открытии первых двух объектов в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского. Независимое международное брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для бренда «Чижик». Бренд-стратегия, разработанная голландским агентством JDV, нашла свое воплощение в названии ритейл-сети, логотипе, персонаже, слоганах, копирайтах и других стилеобразующих элементах. Также были созданы сайт бренда и POS материалы для магазинов. |
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года превращался в "Сбер"За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса |
BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR GroupОдин из крупнейших игроков в сфере жилой недвижимости – компания MR Group – в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay. По итогам двух первых месяцев продаж он стал одним из самых востребованных на рынке первичной недвижимости бизнес-класса в Москве. |
mfms° объявляет о начале ребрендингаmfms° теперь edna: IT-компания c 15-летней историей меняет имя и позиционирование. С 28 сентября 2020 года компания работает под новым брендом – edna*, объединяющим сервисы и продукты в единую платформу для цифровых коммуникаций. |
Graphit провели рестайлинг бренда АмореКреативное брендинговое агентство Graphit (часть Publicis Groupe Russia) и производитель рыбных деликатесов группа компаний РОК-1 провели рестайлинг линейки А’море. Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям ЦА — тех, кто по-настоящему страстно любит рыбу. |
Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula BrandingОсобый подход к особенному бренду. |
Международная компания Mazars проводит масштабный ребрендингОбновленный фирменный стиль, расширение в России и по всему миру. |
Accenture анонсировала самое масштабное изменение бренда за 10 летAccenture объявила о запуске масштабной кампании нового бренда и миссии компании, чтобы побудить организации принять перемены и создавать больше ценности для всех. |
Алтайский театр драмы провёл ребрендинг к своему 100-летиюАлтайский краевой театр драмы имени В.М. Шукшина в 2021 году отмечает 100 лет со дня основания. В связи с юбилеем театр провёл масштабный ребрендинг. |
Фазы луны, гриб, полтора кусочка докторской: "Современник" представил новый фирменный стильЭто первый масштабный ребрендинг за почти 65 лет существования театра |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы