Бренд "6 соток" представил новый логотип
Новый дизайн сочетает в себе основные черты предыдущего логотипа и свежий современный взгляд.
Поводом для изменений стало стремление освежить и улучшить внешний вид фирменного стиля. Логотип является важным звеном в создании образа бренда в глазах потребителя. Он также играет ключевую роль при позиционировании и трансляции основных ценностей бренда: качества, натуральности, искренности.
Прежний логотип уже успел сформировать сильную эмоциональную связь между потребителями и брендом. Однако вкусы и запросы покупателей не стоят на месте, и чтобы оставаться успешным, бренду нужно двигаться вперед вместе с ними.
Задача, поставленная перед проектной командой, состояла в сохранении преемственности и аккуратном обновлении логотипа в соответствии с текущим позиционированием. Важно было очень внимательно подойти к обновлению «лица» бренда: актуализировать изображение, при этом оставляя знакомые черты.
Редизайн был призван учесть интересы целевой аудитории бренда. Основной акцент был сделан на людей, которые любят проводить время в кругу семьи, ценят качественные и натуральные продукты.
Новый лого
Старый лого
В новой версии логотипа «6 соток» удалось сохранить все характерные для бренда черты и вместе с тем сделать его соответствующим требованиям времени. Так, благодаря насыщенной палитре цветов и отсутствию градиентов логотип стал более сдержанным и лаконичным, а качественная проработка изображения дома и растительных элементов позволила передать ощущение уютной загородной жизни. В совокупности эти изменения добавили образу «солидности», характерной для премиальных брендов.
Несмотря на визуальные изменения, бренд «6 соток» по-прежнему будет следовать своим главным принципам: «Натуральное, естественное, качественное. Все, что делается – делается как для себя».
«Наш бренд не стоит на месте и стремится идти в ногу со временем. Мы постарались сохранить узнаваемость и в то же время сделать логотип актуальным времени. Источниками вдохновения стали ценности, важные для наших потребителей, опыт других компаний, а также наши собственные представления о том, каким должен быть бренд “6 соток” в 2020 году. Итогом проделанной работы стал оригинальный гибрид цветной иллюстрации и графики. Новый логотип как нельзя лучше транслирует главные концепции бренда – приверженность традициям и высокое качество продукции», – комментирует Яна Прямкова, Руководитель Коммуникаций Бренда «6 соток».
Продукция с новым логотипом уже появилась на полках магазинов.
«6 соток» – российский производитель натуральной консервированной продукции из овощей и отборных ингредиентов.
03.11.2020
Еще статьи по теме
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur - 03.06.2024
- Банки.ру обновил логотип впервые за 19 лет - 28.05.2024
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк - 28.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий