Ребрендинг академии Wordshop

В конце 2019 года, по совету Михаил Губергриц, ко мне обратилась Sveta Maybrodskaya, директор Wordshop, с предложением придумать новую графическую систему для академии. Весь прошлый год я трудился над этим проектом.
После моей первой концепции агентство LINII под руководством Миши Губергрица разработало новый логотип и брендбук для академии. Дальше, я включил новый лого в свою разработку, слегка изменив общее решение. В итоге для академии было создано две графические системы: первая система (более активная / моего авторства) — для запуска нового стиля, вторая система (более строгая / разработка LINII) — для создания последующих рабочих макетов
Передо мной стояла задача создать дизайн с сильным индивидуальным характером, дизайн субъективный, который основывается на моей интуиции и на моем инстинкте, а не на известных трендах и не на прочих популярных решениях. У нас был лишь один критерий при оценке результата — дизайн должен был соответствовать духу академии. Получился стиль, в который было вложено гораздо больше чувственного, чем рационального. Именно с этой позиции его и нужно рассматривать
В итоге мной была разработана одна тайная концепция (которая попала в финальные макеты лишь частично), одна явная концепция, (на которой теперь основываются весь дизайн академии), и множество макетов — постеров, рекламных макетов, полиграфии и так далее. Кроме всего прочего мной еще была разработана концепция нового сайта Wordshop.
02.02.2021
Еще статьи по теме
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Новая ритейл-концепция LINII для магазинов бытовой техники "М.Видео" - 14.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий