Левитирующий логотип и сюрреалистичный гламур
Сегодня вместо телеканала «Супер» запустилась «Суббота!» — развлекательный канал для ярких и активных девушек и их мужчин. В день старта «Суббота!» представила свою айдентику.
В айдентику заложена идея расслабленности, легкости, отдыха и удовольствия — основных принципов «Субботы!», программная сетка которой построена на культовых сериалах, популярных реалити, фильмах и развлекательных новостях.
Николай Картозия, генеральный директор телеканалов «Пятница», «Суббота!»: «Есть такое понятие ТЖД — тяжелая женская доля. И многие телеканалы в попытках завлечь женскую аудиторию показывают беспросветные реалити о бытовых ужасах русской женщины, о трагедии свалившейся на нее семьи, о рано ушедшей молодости и «я отдала тебе лучшие годы». Ничего этого не будет на «Субботе!». Это канал для женщины, которая любит себя и ей никто не помешает получать удовольствие от жизни. А мы любим ее. И еще. Телеканал «Суббота!» — это последний федеральный телеканал, который запущен в эфир в нашей стране. Символично, что он целиком посвящен девушкам».
Левитирующий логотип
У «Субботы!» типографический логотип на основе уникального, специально разработанного леттеринга. Линия логотипа слегка изогнута, буквы левитируют, между ними много воздуха. Логотип может трансформироваться и менять свою композицию относительно экрана: может быть горизонтальным и вертикальным, размещаться в центре или сбоку.
Артемий Гладченко, директор по маркетингу «Пятницы» и «Субботы!»: «Наш логотип любит воздух и центр, мы решили пойти на смелый шаг и не побоялись разместить наш логотип в эфире не в углу, как это принято у всех, а по центру экрана».
Градиенты и фирменные цвета
Основной цветовой прием «Субботы!» — градиент. Основные цвета маджента и оранж, дополнительные — голубой, лиловый и салатовый. Градиент и разнообразие используемых цветов отражают идею разнообразия контента, лиц канала и удовольствий, которые могут получить зрители, включив «Субботу!» и посвятив день себе.
Лера Шимчук, арт-директор «Пятницы» и «Субботы!»: «Наши цвета смелые и дерзкие. Мы используем необычные цветовые переходы, соединяем, казалось бы, несочетаемые цвета и кислотные оттенки. Градиенты привлекают внимание и эффективно передают смысл. Еще пару лет назад градиенты считались уделом логотипов 1990-х годов, сегодня этот тренд снова выглядит ультрасовременно и модно».
Смелые шрифты
Шрифты «Субботы!» это сочетание двух гротесков: наглого сверхузкого Theodor от модного берлинского шрифтового дизайнера Филиппа Ноймейера и лаконичного и простого CoFo Sans. Такой выбор дает баланс простоты и индивидуальности.
Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding: «Это нереально круто поработать над проектом по айдентике телеканала! Это своего рода рок-н-ролл в нише корпоративного брендинга, который все еще жив. Поэтому спасибо ребятам и девчатам за такую редкую и вдохновляющую возможность! Мне кажется, что и результат получился такой же вдохновляющий. Произошло кросс категорийное переопыление двух компетенций. С одной стороны, погруженность в контекст команды канала, с другой — наш опыт работы с абстрактными категориями. Надеюсь, результат нашей совместной работы будет радовать телезрителей так же, как он радует всю нашу, вновь заболевшую рок-н-роллом, команду».
Айди
Совместно с продакшн-студией Pinery телеканал подготовил серию имиджевых роликов «Субботы!» в стиле сюрреалистичный гламур. Они создают атмосферу гламурного девичника с легким градусом абсурда.
Артемий Гладченко: «Удовольствие — одно из ключевых понятий в философии нашего бренда. «Смотри в удовольствие!» — так звучит один из наших лайнов в эфире. И мы решили построить идеальную «комнату удовольствий» для девушек: она может быть одна, с мамой, кошками, подругами. Может быть нарядной, в пижаме, есть пельмени или доширак, принимать ванну или плакать над фильмом. Она посвящает день себе и проводит его так, как хочется ей».
Героинями роликов стали лица и ведущие канала, иллюстрирующие разные типажи современных девушек: модель Мария Миногарова, сторонница боди-позитива и русская Cardi B Верона, актриса Марина Федункив и блогер Стас Круглицкий Stasprostoklass, снимающий смешные вайны про женские привычки в образе Сантаны Новиковой. Позже к ним присоединятся и другие лица, продолжив галерею типажей.
01.02.2021
Еще статьи по теме
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий