Брендинг

BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group

BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group

Один из крупнейших игроков в сфере жилой недвижимости – компания MR Group – в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay. По итогам двух первых месяцев продаж он стал одним из самых востребованных на рынке первичной недвижимости бизнес-класса в Москве.   

Стратегию, визуальный стиль, а также слоган для позиционирования современного жилого комплекса разработала команда BBDO Branding. Усилиями специалистов бренд обрел свой неповторимый характер: сочетание энергии мегаполиса и умиротворения природной стихии.

Комплекс City Bay расположился на первой береговой линии Москвы-реки в экологически благоприятном районе Покровское-Стрешнево, став настоящим открытием для тех, кто ценит жизнь в городе и любит природу. 

Поэтому логотип сразу заявляет о преимуществах продукта: новый комплекс любуется собой, вглядываясь в реку. Пластика логотипа цитирует высотность зданий, обыгрывая при этом прием отражения.  Линия, где сходятся миры ― реальный и отраженный ― становится узнаваемым стилистическим приемом, который проходит сквозной линией через все коммуникационные материалы. Вёрстка текста вдохновлена темой воды: слова как будто плывут, имитируя движение. Цветовая гамма еще раз возвращает к теме природы: в стиле присутствуют естественные оттенки, оранжевый, зеленый, синий.

И так как проживание у воды — это мечта практически любого городского жителя, слоган превращается в вербальную формулу, которая призывает: «Окунись в городскую жизнь / в небо / в солнечный свет».

И наконец, разработанные наименования для четырех кварталов City Bay придают ему океанскую романтику. Atlantic, Pacific, Indian, North символизируют единство и разнообразие мира.

«На рыке первичной недвижимости столицы сегодня крайне высока конкуренция среди девелоперов, поэтому бренд проекта имеет колоссальное значение для продвижения. Покупатели становятся все более требовательными и взыскательными при выборе жилья, теперь для них важны не только локация и цена, но и концепция проекта, его позиционирование, нейминг, бренд, визуальное восприятие. Поэтому мы уделаем большое внимание визуальному стилю и бренду наших проектов. Команде BBDO Branding удалось органично вписать в позиционирование проекта стихию воды и океанскую тематику, соединив их с очень удачным неймингом проекта» - отметила Евгения Старкова, директор по маркетингу MR Group.

Творческий директор BBDO Branding Александр Загорский следующим образом оценивает сотрудничество:

 «Компания MRGroup создает знаковые для города проекты с точки зрения архитектуры и творческой концепции. Вот почему нас так вдохновил этот проект. Здесь мы смогли реализовать все наши самые смелые идеи.»

28.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация