Брендинг

Carrots - доставка еды

Carrots - доставка еды

В середине 2020 года, в самый разгар пандемии и локдауна в брендинговое агентство Plenum.cx обратилась стартап-команда доставки еды с проектом формата dark kitchen. Он знаком москвичам как сайт с несколькими кухнями, одна из которых — «Варламов.Есть». Требовалось разработать бренд с нуля.

У основателей проекта была идея сделать аналог гастромаркета в онлайне: ресторанные блюда от профессиональных шеф-поваров, высокое качество продуктов, большие порции, доступные цены, эксперименты, многообразие проектов и кухонь со всего мира.

И все это в рамках «единого окна» и доставки одним курьером.

Мы пообщались с командой, у которой уже было четкое понимание своей целевой аудитории: современные жители центра Москвы, молодые, но уже зрелые, с доходом средним и выше среднего, которые часто путешествуют, учатся и делегируют большую часть рутинных процессов сервисам. Эти люди уже довольно избирательны в еде и готовы платить за высокое качество и осознанный подход (быстрая доставка разных брендов из одной кухни одним курьером).

После того, как клиент определился с названием — Carrots, — мы перешли к поиску идеи и графических приемов для нового бренда. Остановились на концепции «Гастрономическое онлайн-путешествие», которая развилась в остроумную визуальную историю о зайце-контрабандисте, который привозит из разных уголков земли самые интересные и «трушные» рецепты известных блюд. Меняя маски, он умело пересекает границы со своим ценным гастрогрузом в багаже. 

Логотип решено было сделать шрифтовым, чтобы легче запоминаться клиентам на высококонкурентном рынке доставки еды. Кстати, заяц живет и в логотипе: первая С — перевернутый ушастый персонаж.

Чтобы дифференцироваться, мы сделали основным сигнальный оранжевый цвет, который поддерживают два оттенка зеленого. У всех желтый, розовый и зеленый, а у нас — яркая и бросающаяся в глаза морковка.

В айдентике мы используем округлую форму чемодана, где спрятаны локальные продукты и топовые рецепты. Эта же форма используется в упаковке, а стикеры
на боксах помогают сэкономить на оформлении и легко различить блюда с разных кухонь клиента («Ведомости», «Варламов.Есть» и так далее). Округлую форму также поддерживает выбранный шрифт Nekst.

Для сервиса доставки еды главными точками соприкосновения бренда с пользователем являются сайт и приложение. Персонаж заяц-контрабандист появляется на баннерах и уведомлениях — обращает внимание на акции и советует блюда. Карточки блюд имеют форму чемодана, в котором заяц контрабандой провозит самое вкусное. 

Анимация и эффекты при наведении, скролле, выборе товара подчеркивают веселый и дерзкий характер бренда и добавляют интерактива. Штампы и фирменные иконки взаимодействуют с пользователями и служат для обозначения категорий. Фотостиль адаптирован для digital — светлые фотографии с правильным контрастом и соблазнительной едой.

На мобильную версию приходится основной поток трафика, поэтому мы должны были тщательно ее продумать. В ней используются те же принципы, что и на сайте — анимация, интерактивные элементы и веселый персонаж, отражающий характер бренда. Сервис запустился в марте 2021 года. 

Зайцы-контрабандисты

  • Дарья Бизяева - Продюсер
  • Алена Наумова - Продюсер
  • Екатерина Автейкина - Стратег
  • Михаил Иванов - Арт-директор
  • Мария Печкуренко - Арт-директор
  • Егор Мызник - Креативный директор
  • Ирина Пуртова - Дизайнер
  • Алия Карнаухова - Дизайнер
  • Анна Волкова - Дизайнер
  • Митя Фучаджи - UI-дизайнер
  • Михаил Рейдер - Генеральный директор, Carrots
  • Диана Чемазокова - Директор по развитию, Carrots
  • Елизавета Заикина - Проектный менеджер, Carrots

17.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация