Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula Branding
Fabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.
Задача
Разработка бренда
Решение
Компания клиента — сплоченная команда опытных профессионалов, способных работать с проектами любой сложности, умеющих эффективно взаимодействовать с заказчиками, проходя все этапы строительства вместе. Это дает ей уверенность в качестве и эффективности своей работы, четком соблюдении сроков сдачи проекта. Проведя интервью с работниками, исследования рынка и конкурентов, Fabula Branding сделала эти преимущества основой позиционирования.
Идею продолжает раскрывать название «Стройтегия» — фантазийное слияние слов «строить» и «стратегия». Нейм сообщает о способности команды гармонично сочетать физический и умственный труд, доносит миссию бренда — осмысленное строительство. Послание дополняет лаконичный слоган «Это наша работа».
Специально для внутренней коммуникации был разработан корпоративный слоган — «Когда посадил дерево и вырастил сына». Сообщение транслирует ценности команды: строить здания, отношения, жизнь.
Логотип отражает характер бренда — уверенный, ответственный, целеустремленный. Массивный гротескный шрифт с точкой в конце и яркий графический элемент, напоминающий моноблок, подчеркивает надежность. Универсальность фирменного стиля, построенного на сочетании белого и желтого цветов, текстуры камня, позволила легко забрендировать корпоративные и рекламные носители.
Fabula Branding консультировала и сопровождала клиента на всех этапах внедрения нового бренда. Управляющий партнер агентства Дмитрий Кашкан лично участвовал в презентации свежего образа компании сотрудникам «Стройтегии». Также агентство приняло участие в разработке дизайна и текстового наполнения сайта, организовало фотосъемку работников и объектов.
19.03.2021
Еще статьи по теме
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис - 08.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий