Ростуризм запустил масштабную рекламную кампанию в 12 регионах страныЗадача мероприятия – донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране и поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма |
Ростуризм запустил масштабную рекламную кампанию в 12 регионах страныЗадача мероприятия – донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране и поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма |
"Метрополис" открыл собственный lifestyle-блогПопулярный столичный молл «Метрополис» открыл собственный блог о моде, покупках и стиле жизни. Fashion-агентами бренда «Метрополис» стали популярные блоггеры и профессиональные шопперы – Снежина Кулова и Лена Ленц. |
За банкоматы в метро поборются Сбербанк, ВТБ и РайффайзенбанкНовый оператор должен будет установить 124 банкомата с возможностью пополнения «Тройки», оплаты ЖКХ и погашения кредита. |
Москва потеряет 80% киосков прессы, тиражи печатных СМИ рухнутИздатели лишатся 30-35% розничных продаж своих московских тиражей, или 10% от реализуемых сейчас объемов по всей России. Самое неприятное в этих цифрах то, что они не «взяты с потолка», а являются итогом несложных экономических расчетов. |
В метро и на МКАД появятся плакаты против зацепингаНа МКАД установят билборды, призывающие молодежь отказаться от зацепинга. Аналогичные плакаты появятся и на станциях метро. |
Новая айдентика Москвы от Depot WPF1В рамках подготовки к встрече международного брендингового альянса GLBA, который пройдет в Москве 17-18 сентября, Depot WPF представило концепт фирменного стиля Москвы. |
Сколько Москва заработала на Дне города?Москва включилась в битву за «кошельки туристов». |
На дорогах Москвы к концу года появится бесплатный Wi-Fi1В Москве запускается экспериментальная программа по раздаче Wi-Fi на дорогах столицы. Правда, пока данной услугой смогут воспользоваться только автомобилисты Северо-Западного округа Москвы. |
Минкомсвязь России публикует новый перечень бесплатных общедоступных телеканаловЗаместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел совещание с представителями медиа-индустрии, посвященное вопросам применения Федерального закона Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 257-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации “О средствах массовой информации” и Федеральный закон Российской Федерации “О связи”». |
Сувениры для Московского метрополитена от студентов Школы дизайна НИУ ВШЭСтуденты Школы дизайна НИУ ВШЭ стали победителями конкурса на разработку сувенирной продукции для Московского метрополитена. |
Руководство ХМАО критикуют за траты на пиарВ Госдуме и ОНФ считают, что в регионе нарушаются поручения президента по ограничению расходов на СМИ. |
"Авто Селл": из-за разрыва контракта метро потеряет более 2 млрдГендиректор рекламного оператора подземки Гюля Коган уверена, что метро останется без рекламы до конца 2015 года. |
Партнеры Disney и Hearst нашли варианты для продолжения работы в РоссииМедиакомпании с иностранным участием не спешат с реструктуризацией бизнеса в связи с принятыми поправками в закон «О СМИ». Первые явные шаги сделали лишь холдинг ЮТВ, партнер Walt Disney, и издатель Hearst Shkulev Media. |
В правительстве предложили разрешить рекламу тотализаторов и букмекеровМинкомсвязи предлагает разрешить рекламу букмекерских контор и тотализаторов, что облегчит участь СМИ в кризис. Предыдущие попытки министерства по либерализации рекламного законодательства ФАС не поддержала. |
Украина заработала на экспорте печатных СМИ в Россию $68 млн за годОсновную статью экспорта составляет отечественная полиграфия — российским издателям дешевле работать с украинскими типографиями. |
Зарубежных агрегаторов новостей хотят заставить платить за контентВ Госдуме обсудят идею, как заставить Google и другие интернет-компании платить российским изданиям и правообладателям за используемый контент. |
Правительство Москвы уточняет информационные рискиМэрия потратит 57 млн рублей на усовершенствование системы сбора информации о себе. |
Владимир Чуров отказался приравнивать блогеров к СМИГлава ЦИК РФ раскритиковал методичку по работе с блогерами во время предвыборной агитации. |
Запрет на объявления о секс-услугах в СМИ может быть принят осеньюЗаместитель председателя Госдумы и заместитель секретаря генсовета «Единой России» Сергей Железняк — о том, как заставить издателей отказаться от рекламы интимного досуга. |
Шведы вошли в МосквуСпустя 15 лет развития на российском рынке IKEA получила возможность прорваться в Москву. По соглашению со столичной администрацией может быть построено сразу три гипермаркета с инфраструктурой стоимостью 50 млрд руб. |
Москва и Париж поменялись местамиМосква по объему предложения качественных торговых площадей обогнала Париж — прошлогоднего лидера в Европе по количеству шопинг-центров. По подсчетам JLL, сейчас в российской столице общая площадь таких объектов составляет 4,53 млн кв. м, а во французской — 4,5 млн кв. м. Москва рванула со второго места из-за того, что девелоперы, напуганные текущим кризисом, торопятся достроить объекты, начатые раньше. Но это привело к росту пустующих помещений. |
Titr расскажет о киноОнлайн-кинотеатр ivi и бывшие сотрудники «Ленты.ру» запустили новостной сайт о кино – Titr. Технология производства новостей на сайте напрямую привязана к статистическим данным об интересах аудитории, и позволит редакции в режиме реального времени реагировать на меняющиеся предпочтения читателей. |
Популярные сайты хотят обязать регистрироваться как СМИВ Общественной палате обсудят инициативу, которая не позволит иностранцам контролировать такие ресурсы/ |
Рекламодатели ждут сокращения рекламных бюджетов в 2015 годуИх рост ожидается только в интернете. |
Цена билета для московского метро выросла на 35% из-за импортных компонентовЗа год «Микрон» поставит метрополитену 235 млн билетов. |
Власти начали обсуждать смягчение закона об иностранцах в СМИВступающий в силу с 2016 года запрет иностранцам владеть свыше 20% в российских СМИ этой осенью может быть частично пересмотрен. Послабление не исключено для развлекательных изданий. |
Составлен первый рейтинг грамотности СМИЛидеры рейтинга среди текстовых СМИ — «Лента.ру» и «Известия». |
Минкультуры возьмет под контроль финансирование культурных СМИВедомство намерено оптимизировать издательскую деятельность, избавившись от посредников. |
Минкомсвязь утвердила критерии социально значимых изданийВ ходе выездного заседания Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России были разработаны и утверждены критерии социально значимых изданий. |
Фрукты окатят водой пассажиров московского метроБренд мороженого Эkzo создал приложение дополненной реальности для пассажиров московского метрополитена. |
МТС запустит СМИ на собственном сайтеКомпания хочет рассказывать о технологиях без посредников. |
Коммунисты снова хотят защитить нравственность в СМИПредыдущие четыре законопроекта на эту тему Госдума отвергла. |
"Эр-телеком холдинг" вышел на московский рынокОн подключает корпоративных клиентов по сетям операторов-партнеров. |
Tele2 заработает в Москве 15 августаИнвестиции в столичную сеть окупятся примерно за 10 лет. |
Чистый убыток "Медузы" Галины Тимченко втрое превысил выручку2014 год издание «Медуза» закончило с задолженностью по налогам, зарплате сотрудникам и счетам поставщиков. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы