Новости

Руководство ХМАО критикуют за траты на пиар

Руководство ХМАО критикуют за траты на пиар

В Госдуме и ОНФ считают, что в регионе нарушаются поручения президента по ограничению расходов на СМИ.

В Госдуме раскритиковали желание руководства Ханты-Мансийского автономного округа выделить дополнительные деньги (сверх заложенной в бюджете суммы) на средства массовой информации — 115 млн рублей. Депутат ГД Михаил Сердюк написал на имя губернатора ХМАО Натальи Комаровой письмо с требованием разобраться и принять меры. Между тем, по информации «Известий», на поддержку гражданского общества — социально ориентированных НКО (в регионе 21 некоммерческая организация) — в прошлом году было выделено всего 12 млн рублей, а по 2015 году информации вообще нет. 

«Несмотря на экономический кризис в стране и дефицит бюджета в текущем году, властями ХМАО запланированы дополнительные расходы на СМИ. Так, в частности, предложено увеличить на 115 млн рублей расходы на ОАО «Издательский дом «Новости Югры», — указано в депутатском запросе.

В комментарии «Известиям» Михаил Сердюк подчеркнул, что об этой проблеме (трата средств на пиар) неоднократно говорил президент Владимир Путин, а системно борется с этим «Общероссийский народный фронт» (ОНФ).

— Президент неоднократно и популярно доступным языком объяснял российским губернаторам, что не нужно тратить госденьги на себя любимых — на самопиар. Хуже не придумаешь для имиджа любого губернатора, чем транжирство бюджетных средств. Но, видимо, не все хорошо слышат, — говорит Михаил Сердюк.  

Он напомнил о примере экс-губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина, которому в свое время ставили в вину огромные траты на пиар.

По словам Михаила Сердюка, в ряде регионов по-прежнему бюджет на СМИ составлен на следующий год без учета поручения главы государства и опять на пиар закладываются огромные деньги.

Депутат считает, что дополнительные траты в 115 млн рублей в ХМАО хотят провести заочным голосованием, что делается крайне редко. Между тем парламентарий подчеркнул, что дефицит бюджетных средств в размере 15 млрд рублей говорит о том, что в целом необходимо пересмотреть расходы на СМИ и перераспределить средства на социальные нужды.

— Бюджет ХМАО — Югры за 2014 год исполнили в сумме 197 млрд рублей, с профицитом 12,6 млрд. Уточнения бюджета по доходам на 2015 год планируются в сумме 194,67 млрд, но уже с дефицитом в размере 15,27 млрд. Долг Югры на 1 декабря 2011 года составлял 9,74 млрд, а на 1 января 2015 года — уже 34 млрд рублей. Комментарии излишни, — уверен Михаил Сердюк.

Он считает, что постоянная беда региональных руководителей — путать понятия «затраты» и «инвестиции».

— Можно ли считать инвестициями заказы недешевых чартерных перелетов, поддержку лояльных государственных СМИ региона на сотни бюджетных миллионов, регулярные вложения в карманные по сути фонды? Притом что только за прошлый год реальные инвестиции в основной капитал Югры упали на 7% — втрое больше, чем по России в целом, — задается вопросами Михаил Сердюк.

Депутат подчеркивает, что бюджетный дефицит самого богатого субъекта страны сравним с госдолгом депрессивных регионов.

— Об этом не должны писать СМИ в обмен на «докапитализацию»? Расходы на пиар в непростой экономической ситуации — это пачки бюджетных денег огромными лопатами прямо в паровозную топку. По эффективности — примерно то же самое. Поэтому главы регионов не голову должны поднимать, а экономику, — уверен Михаил Сердюк.

Руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта поддержал Михаила Сердюка, говоря, что деньги на самопиар выделять не просто необдуманно, а преступно.

— Наше отношение совпадает с отношением Михаила Сердюка. Сегодня в непростых условиях в стране статьи на пиар должны быть первыми в списке для сокращения, чтобы получить те резервы, которые нужны для решения социальных задач. У нас есть опыт работы с ХМАО. У нас были претензии по телеканалу «Югра», для которого в регионе собирались закупать крайне дорогостоящее оборудование — стоимостью 1,4 млрд рублей. После наших претензий конкурс был отменен. Сейчас мы дополнительно призвали руководство региона к экономии. Надеемся, будет реакция. Мы хотели бы, чтобы губернатор Наталья Комарова вместо нелепых объяснений приняла решение об исключении новых статей расходов на СМИ, — заявил Антон Гетта.

На момент публикации заметки в департаменте общественных и внешних связей Югры не смогли предоставить комментарий.

По данным ОНФ, с момента начала работы проекта «За честные закупки» сумма отмененных неэффективных затрат-закупок составляет 5 млрд рублей.

12.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.04.2025 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация