Новости

На дорогах Москвы к концу года появится бесплатный Wi-Fi

На дорогах Москвы к концу года появится бесплатный Wi-Fi

В Москве запускается экспериментальная программа по раздаче Wi-Fi на дорогах столицы. Правда, пока данной услугой смогут воспользоваться только автомобилисты Северо-Западного округа Москвы.

В конце 2015 года в Москве стартует экспериментальный проект по раздаче бесплатного Wi-Fi на дорогах столицы, сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий (ДИТ). Инициатором проекта стал интернет-провайдер или, как позиционирует себя сама компания на своем сайте, первая городcкая Wi-Fi сеть C2free.

В ДИТ подтвердили, что запуск программы был исключительной инициативой провайдера, который обратился к городу с просьбой предоставить ему такую возможность. Проект полностью коммерческий, город со своей стороны просто предоставляет инфраструктуру для его реализации, а оператор размещает свое оборудование на условиях аренды, рассказывает представитель пресс-центра. Деталей сотрудничества стороны не раскрывают.

Поначалу услугой бесплатного Wi-Fi смогут воспользоваться только автомобилисты Северо-Западного округа Москвы — дальнейшее расширение карты доступа зависит лишь от инициативности интернет-провайдеров. Пока никто из провайдеров, кроме C2free, в ДИТ не обращался. Однако опрошенные РБК представители провайдеров выразили заинтересованность в подобных проектах.

«Акадо» было бы интересно предоставлять Wi-Fi вдоль автодорог, сообщил представитель провайдера Денис Рычка. Компания уже организовывала Wi-Fi зоны в общественных местах в интересах ДИТ Москвы — в парках и поликлиниках, добавил он. По мнению Рычки, спрос на услугу точно будет — это и ожидающие транспорта пассажиры, и автомобилисты.

«Сегодня небольшая доля мобильных устройств поддерживает LTE, соответственно, Wi-Fi — более высокоскоростной и надежный способ интернет-соединения для подавляющего большинства москвичей», — рассуждает представитель «Акадо». По его словам, технически строительство таких сетей не выглядит сложным, но необходимо будет решать вопрос корректной авторизации на всем пути следования пользователя по автомагистрали от одной Wi-Fi сети к другой, ведь при подключении к новой точке пользователю придется заново входить в сеть.

«Городские сети Wi-Fi при условиях хорошего качества связи будут вполне востребованы в пешеходных зонах. А в зоне проезжих частей спрос будет низким», — считает Олег Копицын, заместитель генерального директора компании «МаксимаТелеком», предоставляющей услуги бесплатного Wi-Fi в Московском метрополитене. 

Ксения Бобкова, Ирина Юзбекова (РБК)

Advertology.Ru

08.09.2015

на печать


Комментарии

wp-media
14.09.2015 8:49 | сообщение #1
 

Сомнительная инициатива, как бы это не повысило уровень аварийности на дорогах. А вообще можно встроить туда социальную рекламу)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация