Новости

На дорогах Москвы к концу года появится бесплатный Wi-Fi

На дорогах Москвы к концу года появится бесплатный Wi-Fi

В Москве запускается экспериментальная программа по раздаче Wi-Fi на дорогах столицы. Правда, пока данной услугой смогут воспользоваться только автомобилисты Северо-Западного округа Москвы.

В конце 2015 года в Москве стартует экспериментальный проект по раздаче бесплатного Wi-Fi на дорогах столицы, сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий (ДИТ). Инициатором проекта стал интернет-провайдер или, как позиционирует себя сама компания на своем сайте, первая городcкая Wi-Fi сеть C2free.

В ДИТ подтвердили, что запуск программы был исключительной инициативой провайдера, который обратился к городу с просьбой предоставить ему такую возможность. Проект полностью коммерческий, город со своей стороны просто предоставляет инфраструктуру для его реализации, а оператор размещает свое оборудование на условиях аренды, рассказывает представитель пресс-центра. Деталей сотрудничества стороны не раскрывают.

Поначалу услугой бесплатного Wi-Fi смогут воспользоваться только автомобилисты Северо-Западного округа Москвы — дальнейшее расширение карты доступа зависит лишь от инициативности интернет-провайдеров. Пока никто из провайдеров, кроме C2free, в ДИТ не обращался. Однако опрошенные РБК представители провайдеров выразили заинтересованность в подобных проектах.

«Акадо» было бы интересно предоставлять Wi-Fi вдоль автодорог, сообщил представитель провайдера Денис Рычка. Компания уже организовывала Wi-Fi зоны в общественных местах в интересах ДИТ Москвы — в парках и поликлиниках, добавил он. По мнению Рычки, спрос на услугу точно будет — это и ожидающие транспорта пассажиры, и автомобилисты.

«Сегодня небольшая доля мобильных устройств поддерживает LTE, соответственно, Wi-Fi — более высокоскоростной и надежный способ интернет-соединения для подавляющего большинства москвичей», — рассуждает представитель «Акадо». По его словам, технически строительство таких сетей не выглядит сложным, но необходимо будет решать вопрос корректной авторизации на всем пути следования пользователя по автомагистрали от одной Wi-Fi сети к другой, ведь при подключении к новой точке пользователю придется заново входить в сеть.

«Городские сети Wi-Fi при условиях хорошего качества связи будут вполне востребованы в пешеходных зонах. А в зоне проезжих частей спрос будет низким», — считает Олег Копицын, заместитель генерального директора компании «МаксимаТелеком», предоставляющей услуги бесплатного Wi-Fi в Московском метрополитене. 

Ксения Бобкова, Ирина Юзбекова (РБК)

Advertology.Ru

08.09.2015

на печать


Комментарии

wp-media
14.09.2015 8:49 | сообщение #1
 

Сомнительная инициатива, как бы это не повысило уровень аварийности на дорогах. А вообще можно встроить туда социальную рекламу)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация