Новости

В метро и на МКАД появятся плакаты против зацепинга

В метро и на МКАД появятся плакаты против зацепинга

На МКАД установят билборды, призывающие молодежь отказаться от зацепинга.  Аналогичные плакаты появятся и на станциях метро. 

В столице со следующей недели стартует информационная кампания против зацепинга, сообщила пресс-служба ОАО "Центральной пригородной пассажирской компании". 
"Мы планируем разместить информационные плакаты на нескольких билбордордах сверхбольшого формата вдоль МКАД. Также в метро будет установлено 60 аналогичных плакатов. Кроме этого, начиная с 14 сентября, на каждой станции метро дважды в день в течение несколько месяцев будет транслироваться звуковое предупреждение об опасности зацепинга", - рассказали в пресс-службе ЦППК.

Акция пройдет под лозунгом "Цепляйся за яркую жизнь! Не цепляйся за поезд". Предполагается, что социальная реклама будет сопровождаться фотографиями. На этих изображениях люди занимаются экстремальными видами спорта, которые не представляют такой серьезной опасности для жизни и здоровья человека, как зацепинг.

11.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы Р Р† искусстве старом Р С‘ РЅРѕРІРѕРј. Р В РЎСљР В Р’В° протяжении нескольких десятилетий эту РєРЅРёРіСѓ Р С—Р С• праву называют лучшей работой Р С—Р С• мифологии Р С‘ искусству. Историко-­художественная монография «Мифы Р Р† искусстве старом Р С‘ РЅРѕРІРѕРјВ» впервые была издана Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРєРѕРј языке Р Р† 1900 РіРѕРґСѓ Р Р† Санкт­ Петербурге. РљРЅРёРіР° являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 РіРѕРґР°. Автор — Рене Менар, известный французский С…СѓРґРѕР¶РЅРёРє Р С‘ знаток искусства.Р’В  РљРЅРёРіР° «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена Р Р† РєРЅРёРіРµ, которую РІС‹ держите Р Р† руках. Менар — первый РёР· ученых, кто Р Р…Р Вµ просто пересказал античные мифы, Р Р…Р С• Р С‘ сумел найти РёСвРвРРР†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ РІР‚™Р’В¦ отражение Р Р† искусстве. Греческая мифология дает ключ Р Р…Р Вµ только Р С” пониманию античного искусства, Р Р…Р С• Р С‘ Р С” пониманию искусства Р Р† целом. Образы античной мифологии, преданные забвению Р Р† Средние века, обрели вторую Р¶РёР·РЅСЊ Р Р† творчестве живописцев, скульпторов Р С‘ поэтов СЌРїРѕС…Рё Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ, композиторов. Влияние греческой мифологии Р Р…Р В° РјРёСЂРѕРІСѓСЋ культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется РЎС“ древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ нас Р Р† область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает Р В Р’В Р РЋРІР‚РвРвРвЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р’ РЎвЂќР В Р’°РЎвЂљРЎРЉ смысл религиозных символов через РїСЂРёР·РјСѓ искусства. Эта РєРЅРёРіР° предоставляет возможность «вернуться Р С” первопричине искусства», дает точное знание мифологии Р С‘ обеспечивает правильное понимание произведений искусства. РљРЅРёРіР° написана очень увлекательно Р С‘ доступна для широкого РєСЂСѓРіР° читателей. РћРЅР° может использоваться Р Р† качестве справочника Р С—Р С• греческой, СЂРёРјСЃРєРѕР№ Р С‘ египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация