Новости

Запрет на объявления о секс-услугах в СМИ может быть принят осенью

Запрет на объявления о секс-услугах в СМИ может быть принят осенью

Заместитель председателя Госдумы и заместитель секретаря генсовета «Единой России» Сергей Железняк — о том, как заставить издателей отказаться от рекламы интимного досуга.

Законодательный запрет на информацию о сексуальных услугах под видом частных объявлений в СМИ будет, возможно, введен уже осенью этого года. Соответствующий законопроект находится на рассмотрении Госдумы и с большой вероятностью будет вынесен на голосование в начале осенней сессии парламента. 

На сегодняшний день существуют печатные средства массовой информации, которые не брезгуют размещением на своих страницах объявлений об организации интимного досуга с предоставлением для этих целей апартаментов, саун, массажных кабинетов и т.д. Подобные объявления размещаются лицами, организующими занятие проституцией, а СМИ фактически выступают как посредники и сводники. К сожалению, ни профессиональная этика, ни отраслевое саморегулирование не могут удержать такие СМИ от позорной деятельности. 

Поэтому мы предлагаем внести изменения в ст. 4 закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» и в ст. 13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП), направленные на недопустимость злоупотребления свободой массовой информации в части размещения в средствах массовой информации объявлений об оказании услуг сексуального характера, а также на установление ответственности за подобные нарушения.

Законопроект уже принят в первом чтении нижней палатой парламента. При подготовке законопроекта ко второму чтению особое внимание было уделено практической реализации запрета использования СМИ для размещения объявлений о завуалированных под организацию досуга сексуальных услугах. 

Рабочая группа проводила консультации с правоохранительными органами, профильными министерствами и ведомствами, чтобы в результате был разработан сбалансированный закон с четким понятийным аппаратом, эффективно решающий вопрос с пресечением данной противозаконной деятельности.

Во избежание неоднозначного толкования сути объявления и выяснения, носит ли оно противоправный характер или нет, устанавливается, что под запрет попадают объявления, содержащее информацию о номерах телефонов, адресах или иную информацию, позволяющую установить местонахождение лиц, занимающихся проституцией.

В действующей редакции закона «О СМИ» установлен запрет использования СМИ в целях совершения уголовно наказуемых деяний (ст. 241 УК РФ «Организация занятия проституцией»). Действующее законодательство также предусматривает ответственность за занятие проституцией и за получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией  (ст. 6.11 и ст. 6.12 КоАП). Организация занятия проституцией является уголовным преступлением, ответственность за которое предусмотрена ст. 241 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Также, согласно федеральному закону «О рекламе», не допускается реклама товаров и услуг, производство или реализация которых запрещены законодательством РФ, а занятие проституцией и организация занятием проституцией являются незаконными на территории нашей страны.

Наш закон позволит полностью ликвидировать лазейку для преступников, промышляющих организацией проституции под видом объявлений об услугах массажа, саунах, клубах знакомств и других подобных сообщений в СМИ.

Общеизвестно, что преступные доходы от проституции сравнимы с доходами от продажи наркотиков и оружия. С подобными общественно опасными преступлениями необходимо бороться на всех уровнях, объединяя усилия государства и социально ответственной части гражданского общества.

Многие субъекты Российской Федерации, такие как Чувашская Республика, Астраханская, Белгородская, Волгоградская, Калининградская, Тюменская области, уже закрепили ответственность за размещение объявлений об оказании сексуальных услуг в региональном законодательстве. Теперь в условиях единого информационного и правового поля страны важно закрепить это принципиальное решение на федеральном уровне.

(Известия)

Advertology.Ru

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация