Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сработали на "Пятерку"

“Ъ” подвел итоги года для телеканалов

ТОП-20 самых цитируемых губернаторов-блогеров

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости губернаторов-блогеров за 2013 год

Евгений Чичваркин об уходе Охлобыстина2

Я не исключаю, что у «Евросети» был неприятный разговор с Apple

Microsoft обошел Apple по силе бренда

Корпорацию Microsoft признали самым сильным брендом США. 

Россиян в 2013 году в "Википедии" интересовал YouTube

Среди личностей больше всего россиян интересовал хоккеист Валерий Харламов

Самая запоминающаяся социальная реклама уходящего года

Небольшая подборка трогательной, вдохновляющей, смешной и грустной социальной рекламы. 

"Игра престолов" и "Во все тяжкие" - самые пиратские сериалы 2013 года

«Игра престолов» и «Во все тяжкие» в 2013 году получили неутешительный титул самых нелегально скачиваемых сериалов года – наградил их информационный портал о пиратстве TorrentFreak.

Соцсети в России. Итоги 2013

Кратко о том, что нового и интересного случилось в социальных сетях за этот год. 

В качестве единственной соцсети "ВКонтакте" применяли 14,5 млн в 2013

Число пользователей, из всех соцсетей использующих только «ВКонтакте», в октябре 2013 года выросло на 28% — до 14,5 миллионов человек против 11,3 миллионов человек на декабрь 2012 года.

13 самых странных и самых страшных реклам года

Главный вопрос 2013 года, года, давшего вторую жизнь такому явлению как пранк-реклама – как далеко могут зайти рекламщики с провокациями, рассчитанными на острую реакцию потребителя?

SEO-итоги 2013 и будущее отрасли глазами специалистов

Подходит к концу 2013 год, символом которого в памяти оптимизаторов останется вовсе не змея, а появившийся интерактив на выдаче поисковых систем и грядущее бессылочное ранжирование, не так давно анонсированное Яндексом. 

Новогодняя ARTкрытка

Advertology.Ru Благодарит всех за новогодние поздравления ) Мы рады поздравить Вас и Ваших близких с наступающим праздником! Редакция Advertology желает Вам в наступающем 2014 году счастья, радости, профессиональных успехов и сбычи мечт! Мы со своей стороны постараемся сделать все, чтобы Ваша профессиональная деятельность была максимально успешной и результативной. Мы гордимся дружбой и партнерством с Вами!

"Игру престолов" повторно признали самым "пиратским" сериалом года

Самым популярным среди интернет-пиратов телешоу в 2013 году стал сериал «Игра престолов» («Game of Thrones»). Об этом 25 декабря сообщил портал TorrentFreak.

"Сталинград" отбил налет "Железного человека"

Исследовательская компания Movie Research подвела итоги кинопроката 2013 года (51 неделя по 22 декабря). 

Словесный портрет уходящего года-2013

Уходящий 2013 год был богат на резонансные события: разоблачения Сноудена, выборы мэра Москвы и губернаторов, экономический кризис на Кипре, спорные законодательные инициативы, авиакатасторфы и наводнения, ликвидация РИА «Новости» и освобождение Ходорковского…

Итоги года 2013 от Advertology.ru

Мы предлагаем лучшие, на наш взгляд, работы года. В этом году были и громкие победы, и обманутые ожидания, и яркие события, и «законодательные инициативы». В любом случае креативные работы БЫЛИ, что не может не радовать! 

Анализ потребительских трендов 2013 года

Медийное агентство Initiative представило анализ потребительских трендов 2013 года, основанный на данных исследования «Российский Индекс целевых групп» (Synovate Comcon).

ТОП-20 событий 2013 года

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий за 2013 год. Главными событиями 2013 года, которые освещали российские СМИ, стали: сирийский конфликт, евромайдан в Киеве, а также предоставление политического убежища Эдварду Сноудену.

"Яндекс" назвал "майнкрафт" главным словом 2013 года

Название компьютерной игры Minecraft, написанное на русском языке («майнкрафт»), стало самым популярным новым словом в интернет-поисковике «Яндекс» в 2013 году. Сообщение об этом 24 декабря появилось в официальном блоге компании.

По восточному календарю

Самая креативная реклама 2013 года с участием лошадей 

Американцы потратили на обновление айфонов 5,4 миллиарда за год

Жители США в текущем году потратили на обновление своих айфонов 5,4 миллиарда долларов. Об этом сообщает MarketWatch со ссылкой на исследование SellCell.com.

Самые ожидаемые события в IT и телекоме в 2014 году

Редакция digit.ru отобрала самые ожидаемые события 2014 года в IT-отрасли и телекоммуникациях.

Неплатежеспособный спрос

Потребительская активность ушла на каникулы

ФАС: большинство жалоб в 2013 году пришлось на спам-рассылки по SMS1

Большинство жалоб граждан на нарушения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции в Москве в уходящем 2013 году касались спам-рассылок по SMS. 

Подарочный рефлекс

Доходы россиян едва успевают за их воображением: у многих планы на Новый год приобретают не только русский размах, но и европейскую стоимость. Когда экономика на грани депрессии, праздничное безрассудство полезно для психического здоровья граждан.

Стартовали продажи нового Apple Mac Pro

В продажу поступил новый Apple Mac Pro. Он в десять раз быстрее персонального компьютера и намного компактнее предыдущей модели. Цена инновационного устройства в Apple Store начинается от 2,9 тыс. долл.

В Новый год с новыми трендами1

Коммуникационная группа Aegis Media и Центр исследований Группы РИА Новости составили список ключевых трендов в области рекламы и медиа, потребительской среды и технологий.

ТОП-50 российских персон 2013 года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских персон за 2013 год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2013 года.

Самыми желанными подарками на праздники в этом году стали айфон и игровые приставки

Книга – давно не лучший подарок, лучший подарок – айфон. Исследователи из We Are Social проанализировали десятки тысяч щебетаний в твитере, и выяснили, что люди больше всего хотят на Новый год – сразу за айфоном идут игровые приставки нового поколения – PS4 и Xbox One.

Три рекламных тренда, почти изживших свое

В рекламном мире вещи все течет и все меняется как и в остальном мире, и в последнее десятилетие этот процесс набирает все более и более впечатляющую скорость – то, что круто сегодня завтра уже не вызывает совершенно никаких эмоций. Умение держать руку на пульсе главных рекламных трендов – нечто, подвластное единицам, все остальным же приходится действовать наугад, тыкаясь в темные углы в страхе показаться старомодным и скучным.

Спор Apple и Kodak из-за бренда Retina завершился мировым соглашением

Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение по иску корпорации Apple Inc. к компании Kodak GmbH о досрочном прекращении правовой охраны в РФ товарного знака Retina, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

В отрасли ИКТ подведены итоги

17 декабря в Москве в Digital October прошла конференция «IT и Рунет 2013: итоги года».

ТОП-5 брендов - жертв черного пиара в России1

PR-компания Event Management Group подвела рейтинг самых страдающих от черного пиара брендов в  России, среди которых  оказались  как мировые гиганты, так и чисто отечественные «жертвы». 

Альтернативный рейтинг digital-компаний MST

На основе рейтинга ключевых персон российского рынка заказной веб-разработки и digital-маркетинга («Теглайн») агентство MST составило собственный рейтинг digital-компаний.

7 самых женских реклам 2013 года

В этом году реклама обращалась к женской гордости подробно и много – под удар попали гендерные стереотипы, сексизм, репрессии, обусловленные культурными особенностями, заниженная женская самооценка, песни Beastie Boys и многие другие не устраивающие феминисток моменты.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация