Итоги года 2013 от Advertology.ru
Мы предлагаем лучшие, на наш взгляд, работы года. В этом году были и громкие победы, и обманутые ожидания, и яркие события, и «законодательные инициативы». В любом случае креативные работы БЫЛИ, что не может не радовать!
Триумф года
Агентство «Восход». Семь «львов», включая пять золотых за работу «Заставь чиновника работать» для портала Ura.ru
Принт года
Агентство Saatchi&Saatchi Russia. Кампания «Узнай полную историю» для государственного музея архитектуры им.Щусева.
Фирменный стиль года
Группа РИА Новости. Фирменный стиль и система навигации для Московского зоопарка.
TV кампания года
Агентство Leo Burnett Moscow. Рекламная кампания сети Media Markt , лицом которой стал солист группы Scooter Эйч Пи Бакстер.
Ивент года
Агентство Most Creative Club. Рекламная кампания для Олимпийского комитета России и платежной системы Visa. Спортивная акция проводилась под эгидой Олимпийского комитета России и приурочена к Олимпиаде 2014. За месяц работы в проекте приняло участие 11,5 тыс. человек, совершивших в общей сложности более 350 тыс. приседаний.
Упаковка года
Агентство Depot WPF Упаковка для линейки муки Myllyn Paras «1928»
Реклама на транспорте
Агентство 062-Реклама. «Автобус Губки Боб». Брендирование автобусов для телеканала Niсkelodeon
Радиораклама года
Агентство Восход. Компания Инновационные страховые решения
Радиореклама "Ричард Никсон", бренд: Инновационные страховые решения, агентство: Восход
Наружная реклама года
Агенство Red Pepper для бара «Юность».
Арт-акция года
Акция проведена совместно агентством Streetart и Благотворительным Фондом «Небо», художниками Славой ПТРК и Владимиром Абихом. Проект «Уличная грязь»
Социальный проект года
Агентство Geometry Global Проект «Make It Visible» в рамках рекламной кампании нового Seat Leon
Индустриальное событие
Выставка «Дизайн и Реклама 2013» На выставке общей площадью 8500 кв.м было представлено 180 компаний из 8 стран мира: Великобритании, Германии, Польши, России, США, Турции, Украины, Чешской Республики. Количество уникальных посетителей, по данным аудита, составило 12930 человек, 91% из которых - специалисты отрасли. «Дизайн и Реклама 2013» на 5 площадках провела 107 мероприятий в разных тематических сессиях: День дизайна, День PR-Технологий, День Полиграфии, Дни Интернет-Рекламы, День Американского Дизайна, День Брендинга, День Event-Технологий, День Теле-и кино- рекламы, День рекламы и креатива, День Стратегий и Новых медиа, День Сувенирной продукции, День Нестандартной рекламы.
Билингва года
Агентство StudioIN Упаковки вина COMON SAVA.
Advertology.Ru
25.12.2013
Еще статьи по теме
- Оборот российских интернет-магазинов вырос на четверть - 29.05.2014
- Доля гаджетов под локальными брендами в России быстро растет - 27.05.2014
- Российский рынок электронных денег - 16.05.2014
- Выручка интернет-сервиса Avito в 2013 году выросла в 2,5 раза - 28.04.2014
- Чистая прибыль Mail.Ru в 2013 году выросла на треть до 11,453 миллиарда рублей - 24.04.2014
- "ВКонтакте" в 2013 году получила убыток 137 миллионов рублей - 24.04.2014
- В 2013 году аудитория рунета выросла до 70 млн человек - 23.04.2014
- Подведены итоги года по рынку контекстной рекламы в 2013 г. (1) - 23.04.2014
- Газеты и журналы подорожали в рознице из-за падения рекламных доходов - 16.04.2014
- За год число пользователей мобильного интернета в России выросло в 1,5 раза - 10.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий