Креатив

Итоги года 2013 от Advertology.ru

Итоги года 2013 от Advertology.ru

Мы предлагаем лучшие, на наш взгляд, работы года. В этом году были и громкие победы, и обманутые ожидания, и яркие события, и «законодательные инициативы». В любом случае креативные работы БЫЛИ, что не может не радовать! 

Триумф года

Агентство «Восход». Семь «львов», включая пять золотых за работу «Заставь чиновника работать» для портала Ura.ru

Заставь чиновника работать
Заставь чиновника работать

Принт года

Агентство Saatchi&Saatchi Russia. Кампания «Узнай полную историю» для государственного музея архитектуры им.Щусева. 

Агентство Saatchi&Saatchi Russia. Кампания «Узнай полную историю»
Агентство Saatchi&Saatchi Russia. Кампания «Узнай полную историю»
Агентство Saatchi&Saatchi Russia. Кампания «Узнай полную историю»

 

Фирменный стиль года

Группа РИА Новости. Фирменный стиль и система навигации для Московского зоопарка.

Группа РИА Новости. Фирменный стиль и система навигации для Московского зоопарка
Группа РИА Новости. Фирменный стиль и система навигации для Московского зоопарка
Группа РИА Новости. Фирменный стиль и система навигации для Московского зоопарка
Группа РИА Новости. Фирменный стиль и система навигации для Московского зоопарка
Группа РИА Новости. Фирменный стиль и система навигации для Московского зоопарка
Группа РИА Новости. Фирменный стиль и система навигации для Московского зоопарка

TV кампания года

Агентство Leo Burnett Moscow. Рекламная кампания сети Media Markt , лицом которой стал солист группы Scooter Эйч Пи Бакстер.

Ивент года

Агентство Most Creative Club. Рекламная кампания для Олимпийского комитета России и платежной системы Visa. Спортивная акция проводилась под эгидой Олимпийского комитета России и приурочена к Олимпиаде 2014. За месяц работы в проекте приняло участие 11,5 тыс. человек, совершивших в общей сложности более 350 тыс. приседаний.

Рекламная кампания для Олимпийского комитета России

Упаковка года

Агентство Depot WPF  Упаковка для линейки муки Myllyn Paras «1928»

Агентство Depot WPF  Упаковка для линейки муки Myllyn Paras «1928»
Агентство Depot WPF  Упаковка для линейки муки Myllyn Paras «1928»

Реклама на транспорте

Агентство 062-Реклама. «Автобус Губки Боб». Брендирование автобусов для телеканала Niсkelodeon

Агентство 062-Реклама. «Автобус Губки Боб». Брендирование автобусов для телеканала Niсkelodeon
Агентство 062-Реклама. «Автобус Губки Боб». Брендирование автобусов для телеканала Niсkelodeon
Агентство 062-Реклама. «Автобус Губки Боб». Брендирование автобусов для телеканала Niсkelodeon

Радиораклама года

Агентство Восход. Компания Инновационные страховые решения

Радиореклама "Ричард Никсон", бренд: Инновационные страховые решения, агентство: Восход

 

Наружная реклама года

Агенство Red Pepper  для бара «Юность».

Агенство Red Pepper  для бара «Юность»

Арт-акция года

Акция проведена совместно агентством Streetart и Благотворительным Фондом «Небо», художниками Славой ПТРК и Владимиром Абихом. Проект «Уличная грязь»

Акция проведена совместно агентством Streetart и Благотворительным Фондом «Небо», художниками Славой ПТРК и Владимиром Абихом. Проект «Уличная грязь»
Акция проведена совместно агентством Streetart и Благотворительным Фондом «Небо», художниками Славой ПТРК и Владимиром Абихом. Проект «Уличная грязь»

Социальный проект года

Агентство Geometry Global  Проект «Make It Visible» в рамках рекламной кампании нового Seat Leon

Агентство Geometry Global  Проект «Make It Visible» в рамках рекламной кампании нового Seat Leon

Индустриальное событие

Выставка «Дизайн и Реклама 2013» На выставке общей площадью 8500 кв.м было представлено 180 компаний из 8 стран мира: Великобритании, Германии, Польши, России, США, Турции, Украины, Чешской Республики. Количество уникальных посетителей, по данным аудита, составило 12930 человек, 91% из которых - специалисты отрасли. «Дизайн и Реклама 2013» на 5 площадках провела 107 мероприятий в разных тематических сессиях: День дизайна, День PR-Технологий, День Полиграфии, Дни Интернет-Рекламы, День Американского Дизайна, День Брендинга, День Event-Технологий, День Теле-и кино- рекламы, День рекламы и креатива, День Стратегий и Новых медиа, День Сувенирной продукции, День Нестандартной рекламы.

Дизайн и Реклама 2013
Дизайн и Реклама 2013

Билингва года

Агентство StudioIN Упаковки вина COMON SAVA.

Агентство StudioIN Упаковки вина COMON SAVA

Инга Иванова
Advertology.Ru

25.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация