Microsoft обошел Apple по силе бренда
Корпорацию Microsoft признали самым сильным брендом США.
Об этом 8 января сообщило интернет-издание ComputerWorld со ссылкой на исследование, проведенное консалтинговой компанией Forrester Research. Второе место в рейтинге заняла компания Apple.
По словам представителей Forrester Research, в 2013 году Microsoft удалось существенно укрепить свои позиции и вновь завоевать внимание и лояльность многих покупателей. Во многом этому поспособствовала новая рекламная кампания бренда, проходившая под слоганом «One Microsoft».
В то же время Apple, как отмечают авторы рейтинга, за последние 18 месяцев во многом потеряла свою привлекательность. По большинству оценочных показателей компании удалось набрать равное с Microsoft количество баллов, однако Apple уступила корпорации Билла Гейтса в ключевой категории — Essentials («Необходимое»).
«Продукты Apple все еще ассоциируются у людей с высоким качеством и отличным уровнем сервиса, однако больше не считаются столь же важными и необходимыми, как продукты Microsoft», — заявила аналитик Forrester Research Трейси Стоукc (Tracy Stokes).
Зафиксированное Forrester Research падение силы бренда Apple не помешало возглавляемой Тимом Куком компании в сентябре 2013 года стать самым дорогим брендом мира. Согласно данным Interbard, Apple удалось обойти по этому показателю компанию Coca-Cola, неизменно возглавлявшую рейтинг в течение 13 лет. По оценке Interbrand, стоимость бренда Apple составила более 98 миллиардов долларов.
В 100 миллиардов в ноябре 2013 года оценил бренд Apple журнал Forbes. По оценке экспертов издания, стоимость бренда Microsoft (второй место в рейтинге) почти в два раза меньше — около 57 миллиардов долларов США.
Advertology.Ru
09.01.2014
Еще статьи по теме
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Microsoft впервые за 16 лет сменит шрифт по умолчанию в Office - с Calibri на Aptos - 14.07.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- В iPhone установят российский софт - 16.03.2021
- Снимки москвича Никиты Мамонова включили в рекламную кампанию корпорации Apple - 07.09.2020
- История одного логотипа - 19.08.2020
- Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17% - 17.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий