Креатив

13 самых странных и самых страшных реклам года

13 самых странных и самых страшных реклам года

Главный вопрос 2013 года, года, давшего вторую жизнь такому явлению как пранк-реклама – как далеко могут зайти рекламщики с провокациями, рассчитанными на острую реакцию потребителя?

13 рекламодателей в представленном ниже списке пошли по все тяжкие и вылили на зрителя все то, что обычно с рекламой сочетается не очень хорошо – например, душевные болезни, утопления и артиста Кристофера Уокена. Получилось по разному – где-то провокация вышла красивой и удачной, где-то – лишней и отталкивающей. 

13. Citroén

Как вы думаете, какая основная таргет-группа автомобиля Citroén DS3 Cabrio? Режиссер Том Кунц, снявший этот ролик, считает, что это мужчина, в момент вождения представляющий себя в образе херувимоподобного ребенка с длинными вьющимися белоснежными волосами, скачущего по белоснежным пляжам на гигантской белой лошади.

12. Samsung

Самсунг делает всякую рекламу – великую, ужасную и вот откровенно фричную, как в нашем случае; главный актер тут слишком убедительно поочередно изображает то отвратительного мужа-неандертальца, то безупречного мужа-робота. В обоих случаях получается очень тревожно.

11. Шоколадки Galaxy

Самый надежный способ сделать рекламный ролик страшным – поместить в него мертвого человека. В этот раз вновь эксгумировали Одри Хепберн (до этого в 2006 году ее выкопал Gap) – от ролика тут же завеяло чем-то жутким и потусторонним.

10. PETA

«В воде, люди задыхаются так же, как рыбы задыхаются на суше – это медленная, мучительная и страшная смерть. Ощутите себя на месте тонущего, попробуйте, как оно», - говорит в этом ролике тонущий голливудский артист Хоакин Феникс. Телеканал ABC даже отказался пускать эту рекламу в эфир – для зрителя это опыт не менее удушливый, чем для актера.

9. Ibizious

В реальности такого продукта нет, но это все равно одна из самых странных реклам года – тут намешаны сразу зомби, голые тела, Майкл Джексон и видеоигра Street Fighter 2. На самом деле, все это реклама ночного клуба «Амнезия», расположенного на острове Ибице – страшно представить, что там творится.

8. Marc Jacobs

Очень странное послание от обычно прямолинейного бренда – тут глава компании Роберт Даффи повторяет губами невразумительную речь другого человека про какой-то грузовик с фотобудками, размещенный на Бликер Стрит. О чем речь?

7. Corning

Потрясающая серия видео про людей, жалующихся психотерапевту о разбитом экране ноутбука – ролики вгоняют примерно в то же состояние потерянности, как и у представленных пациентов.

6. The Last Exorcism Part II

Этот год выдался плодовитым на рекламные розыгрыши – бредны постоянно устраивали на публике грандиозные внезапные перфомансы. Лучше всех получилось у агентства Thinkmodo – там девочка при помощи телекинеза разрушила небольшой кофешоп прямо посреди рабочего дня; тут получилось хуже, зато гораздо более пугающе.

5. Nokia

Настоящая кошмарная жуть – тут нездорового вида парикмахер успешно уговаривает невинного посетителя сделать себе муллет, самую дурацкую прическу в истории человечества (ее, например, носил певец Дима Билан и Костя Кинчев). Муллет при этом – метафора самого продукта, планшета Lumia 2520. О чем они только думали?

4. Cancer Society of Finland

Тут мама придумывает самые разные кошмарные способы убить или как минимум жестоко покалечить своего ребенка. У кого-то с головой явно не все в порядке.

3. Think!

Гонка за титул самого жестокого рекламного пранка в этом году была нешуточной, и торжественно победил в этой гонке вот этот ролик. Хорошо, что все жертвы этого пранка только-только вышли из туалета.

2. Herbaria Tea

Тонущего клоуна оказалось мало – давайте еще добавим призраков и распухший от влажности разлагающийся труп убийцы! Чай говорите? После этого ролика явно нужно что-то покрепче.

1. Jack & Jones

Артист Кристофер Уокен сыграл тут самого странного портного на свете, шьющего одежду сверхъестественными и крайне зловещими способами. Добавьте сюда его фирменный больной взгляд, настоящую овцу и антураж Готэм-сити – вот вам и самая странная реклама года. Правда, вместе с этим она еще и действительно хорошая – и это кажется еще страннее.

27.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация