Одноклассники впервые провели конкурс анимированных подарковГрафический дизайнер из Пензы стала победителем конкурса анимированных подарков в социальной сети Одноклассники. |
Одноклассники впервые провели конкурс анимированных подарковГрафический дизайнер из Пензы стала победителем конкурса анимированных подарков в социальной сети Одноклассники. |
Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group открывают креативную programmatic-платформуГруппа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства объявили о запуске Programmatic Creative Platform. Платформа позволяет персонализировать динамические креативы для аудиторных сегментов и помогает связать их с данными CRM-систем рекламодателей. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis. |
ГМИИ им. А. С. Пушкина и My.com откроют "Дом впечатлений"Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина и My.com, международный бренд российской интернет-компании Mail.Ru Group, откроют выставку «Дом впечатлений. Классика и современность медиаискусства» в Усадьбе Голицыных, являющейся частью Музейного квартала. Выставка будет проходить с 26 мая по 30 сентября 2016 года. |
Антон Федчин: провести ребрендинг "Одноклассников" в России – почти святотатство«Одноклассники» (ОК), которым в этом году исполнилось десять лет, стремятся к тому, чтобы пользователи, не покидая соцсеть, смотрели телепередачи, снимали свое видео, оплачивали услуги и заказы. Как ОК будет добиваться этого и о мифах, сложившихся в отношении интернет-ресурса, рассказал руководитель проекта Антон Федчин. |
"Одноклассники" начали бороться за блогеровВ сети создан инструмент, позволяющий оперативно переносить лонгриды с других сайтов. |
Первый танковый парад продемонстрирует онлайн-игра "Проект Армата"15-метровые танки появятся на фасадах зданий российских городов. |
"Одноклассники" запустили новый формат мобильной видеорекламыВ социальной сети "Одноклассники" появился новый формат мобильной рекламы – прероллы. |
myTarget запустил оптимизацию по установкам мобильных приложенийРекламная платформа myTarget начала оценивать потенциальную заинтересованность пользователей в установке приложения. Теперь разработчики смогут рекламировать свой продукт среди «подготовленной» аудитории – тех, кто скорее всего скачает данное приложение. |
"Одноклассники" запустят конкурента WhatsApp и Telegram«Одноклассники» первыми из российских социальных сетей запустят собственный мессенджер – «ОК Сообщения», который не будет содержать рекламы. |
"Одноклассники" и ИКРА запускают совместный проект для SMM-специалистов«Одноклассники» и школа интерактивных коммуникаций ИКРА запускают систему сертификации SMM-специалистов. |
Mail.Ru Group получила первый спортивный контрактMail.Ru Group стала официальным партнером мужской национальной сборной России по баскетболу, так как президент РФБ оказался поклонником танчиков. |
Реклама "Проекта Армата" пришла в МинскЛиния фронта в рекламной войне танчиков сместилась в столицу Белоруссии. |
Одноклассники запустили скрытые темыОдноклассники вводят скрытые темы — новый инструмент, который поможет в таргетированном продвижении групповых заметок в социальной сети. |
"Прогресс" и Digital BBDO выпустили мобильное приложение "Школа Мам"Бренд «ФрутоНяня» запустил мобильное приложение Школа Мам. Приложение разработано и реализовано агентством Digital BBDO, входящим в Media Direction Group, в качестве продолжения коммуникационной кампании для мам. |
Mail.Ru Group: в онлайн-игры играет почти каждый второй пользователь Рунета2Эксперты Mail.Ru Group провели исследование и составили типичный портрет отечественного геймера, а также проанализировали отношение игроков к платежам. |
В ресторанах KFC появится уникальный танковый Армата сетИгровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают федеральную промо-кампанию для "Проект Армата". |
Игра в танчики с ФАС: обзор за неделюНа этой неделе ФАС обсуждала использование образа защитника отечества, а также Ленина и Сталина в рекламе. |
Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о "людях дождя"Медиапроекты Mail.Ru Group продолжают серию дайджестов на общественно значимые темы. |
"Яндекс" продаст больше мобильной рекламыЭто позволит компании увеличить долю на этом рынке с нынешних 42,5%. |
Mail.Ru и TNS синхронизировали рекламуMail.Ru Group с помощью TNS Россия синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ. |
"Яндекс" отклонил две трети запросов по закону о "праве на забвение"Российский интернет-гигант подвел первые итоги применения закона о «праве на забвение». «Яндекс» удовлетворил лишь 27% запросов от пользователей о реализации этого права и сохраняет множество претензий к закону. |
Рекламу игры Mail.Ru проверят за упоминание ВОВВ России началась рекламная война "танковых" гигантов: Wargaming против Mail.Ru. |
Одноклассники запустили продвижение постов на мобильных устройствахОдноклассники запускают мобильный формат продвижения постов – теперь рекламные заметки станут доступны на устройствах Android и iOS, а также на мобильной версии сайта. |
Одноклассники ищут талантливых дизайнеров для создания "подарочков"2Одноклассники запускают конкурс OK Gift Cup для создания лучшего анимированного «подарочка». Конкурс предназначен для российских дизайнеров, иллюстраторов и аниматоров. |
Самая дорогая компания рунета переходит на новую систему расчетов за рекламуРекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров. |
"Одноклассники" закрыли доступ для компании Brand AnalyticsПо мнению социальной сети, компания Brand Analytics не в первый раз искажает данные в своем исследовании. |
"Одноклассники" подвели итоги прошлого годаПо итогам 2015 года Одноклассники показали 30% рост мобильной аудитории и видеосмотрения. Общая аудитория социальной сети по отношению к прошлому году также выросла и составила 51 млн уникальных посетителей в сутки (LI, январь 2016). При этом ОК продолжает сохранять лидирующие позиции по длительности проведения времени на сайте, опережая все остальные интернет-ресурсы рунета (comScore, ноябрь 2015). |
Mail.Ru Group поможет компаниям анализировать их данныеMail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с big data своих клиентов. |
Павел Воля сравнил мобильный интернет с женской грудьюРезидент Comedy Club Павел Воля снялся в видеоролике о немного подзабытом мессенджере ICQ, принадлежащем Mail.Ru Group, который решил напомнить о себе неоднозначной рекламой. |
Mail.Ru Group подводит итоги 2015 годаMail.Ru Group подводит итоги 2015 года, главным трендом которого стала мобилизация. |
Mail.ru Group закрыл все региональные офисы продаж медийной рекламыMail.ru Group избавился от региональных офисов продаж медийной рекламы. Эту информацию подтвердили в пресс-службе компании. |
Mail.Ru Group запускает геотаргетированную рекламуMail.Ru Group запускает на своей платформе myTarget новый вид таргетинга высокой точности. Локальная реклама позволяет показывать объявления людям, которые находятся в определенной точке или которые часто в ней бывают. Местоположение пользователя определяется с точностью до нескольких десятков метров. |
Одноклассники позволят рекламодателям показывать видео в лентеОдноклассники первыми из российских социальных сетей запустили рекламное видео с функцией автоматического запуска в ленте пользователей. |
Mail.Ru Group запускает общедоступный бесплатный сервис мобильной аналитики myTrackerMail.Ru Group запускает бесплатную систему мобильной аналитики myTracker. Закрытое тестирование уже началось. |
"Одноклассники" обновили статистику и языки2Компания ввела новую статистику, которую пользователи ждали несколько лет, а также заговорила на турецком и немецком языках. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы