"Прогресс" и Digital BBDO выпустили мобильное приложение "Школа Мам"
Бренд «ФрутоНяня» запустил мобильное приложение Школа Мам. Приложение разработано и реализовано агентством Digital BBDO, входящим в Media Direction Group, в качестве продолжения коммуникационной кампании для мам.
Широкомасштабная интегрированная кампания «Школа мам «ФрутоНяня» была запущена в августе 2015 года с использованием медиа, креатива и SMM. Информационно-образовательный портал для родителей Школамам.рф стал многофункциональной площадкой для общения и образования современной мамы: за 8 месяцев на сайте зарегистрировалось более 50 тысяч пользователей.
Мобильное приложение Школа Мам стало следующим шагом развития проекта. Приложение предоставляет полный функционал оригинального сайта, позволяя пользователям мобильных устройств полноценно участвовать в проекте. Здесь мама найдет календарь беременности, статьи о здоровье, кормлении и развитии ребенка, консультации специалистов, общение с другими пользователями, программу лояльности.
«Мы добавили в проект еще больше взаимодействия между пользователями. Теперь кроме общения в блогах, форумах и комментариях к публикациям, пользователи могут общаться между собой напрямую посредством нового гео-сервиса «Гуляем вместе», позволяющего пользователям находить друг друга на интерактивной карте и обмениваться мгновенными сообщениями», - отмечает руководитель проекта Денис Сверлов.
Приложение доступно на самых популярных мобильных платформах iOS и Android. На iOS реализована как телефонная, так и планшетная версии.
Состав творческой группы:
ОАО «Прогресс»
MarketingDirector – Иванова Анна
SeniorBrandManager – Щелокова Мария
Junior Brand Manager – Комендантова Ирина
Digital BBDO
ДенисСверлов – Project Leader
ДенисШмалько – Creative Director
Белов Борис – Designer
18.04.2016
Еще статьи по теме
- Телеканал "Дом Кино" запустил приложение с функцией "Второй экран" - 10.09.2016
- В мобильном приложении Сбера можно увидеть красоты России с высоты птичьего полёта (1) - 07.02.2023
- КЛЮЧАВТО обновил мобильное приложение для клиентов - 11.11.2022
- Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий" - 18.07.2022
- "ФрутоНяня" представит минималистичный дизайн упаковки Tetra Pak - 16.06.2022
- Бренд "ФрутоНяня" продолжает курс на снижение пластика в упаковке - 25.04.2022
- За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам - 23.12.2021
- "ФрутоНяня" названа любимым брендом россиян в категории детского питания - 09.12.2021
- "ФрутоНяня" запустила акцию в поддержку фонда помощи детям "Подари жизнь" - 07.12.2021
- "ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" - 11.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий