Одноклассники позволят рекламодателям показывать видео в ленте
Одноклассники первыми из российских социальных сетей запустили рекламное видео с функцией автоматического запуска в ленте пользователей.
Нативное видео позволит собирать значительный виральный эффект, при этом рекламная нагрузка на пользователя Одноклассников с введением нового инструмента не увеличится. Заметки с видео будут отображаться в тех же слотах, что и рекламные форматы в ленте.
Главное отличие нового формата от привычных видеопосевов – возможность детально настроить таргетинг с помощью рекламной системы myTarget. Кроме стандартных настроек по полу и возрасту доступен таргетинг по интересам, доходу и телесмотрению. Продажа осуществляется по количеству показов с аукционным ценообразованием. Минимальная ставка в системе myTarget будет начинаться со 150 руб. за 1 тыс. показов. В настоящий момент формат доступен в web-версии социальной сети. Отчетность по формату построена по стандарту VAST: данные о процентах просмотра видео, включении и выключении звука, открытии видео в полноэкранном режиме и др.
«Для многих брендов продвижение owned media и собственных видеоканалов является приоритетом в стратегии. Теперь у рекламодателей есть возможность делать «посевы» с детальным таргетингом на свою целевую аудиторию. Особенность формата заключается в том, что рекламодатель платит только за показы видео в ленте, а весь виральный эффект достается бесплатно. Таким образом, чем интереснее контент для пользователя, тем дешевле просмотр. А благодаря возможностям узкого таргетирования инструмент может быть полезен не только крупным рекламодателям, но и локальным. Видеоблогеры и группы могут использовать его для того, чтобы привлечь внимание к собственному контенту», – говорит Семен Боярский, менеджер по развитию проекта Одноклассники. В тесте нового формата уже поучаствовали представители Reckitt Benckiser, Coca-Cola , «Централ Партнершип», блогеры и агентства вирусного маркетинга.
Advertology.Ru
24.11.2015
Еще статьи по теме
- ОК запустили бесконечную ленту рекомендаций под постами и представили ее новый дизайн - 03.12.2024
- ОК сократили токсичность в комментариях почти вдвое с помощью ИИ - 26.11.2024
- Более 2 млн раз пользователи отправили подарки в честь праздника "Ты супер!" в Одноклассниках - 30.10.2024
- ИАА TelecomDaily: ОК увеличили выручку на 42% - 08.08.2024
- Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62% - 26.07.2024
- Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС - 02.04.2024
- ОК рассказали о самых распространённых схемах мошенничества в соцсетях - 13.02.2024
- Пользователи ОК поставили 17 млрд реакций и отправили 35 млрд подарков в 2023 году - 25.01.2024
- "Здесь открытые люди, и много поддержки": что рассказывают блогеры об Одноклассниках - 18.01.2024
- ОК обновили сервис "Увлечения" и представили кампанию в поддержку позиционирования как территории хобби - 30.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий