После смягчения запрета на рекламу пива в СМИ пивовары начали возвращаться на рекламный рынокО возврате прежних расходов на рекламу пива речи пока не идет, отмечают аналитики TNS. |
После смягчения запрета на рекламу пива в СМИ пивовары начали возвращаться на рекламный рынокО возврате прежних расходов на рекламу пива речи пока не идет, отмечают аналитики TNS. |
Sanoma раскрыла выручку одного из своих активов в России – "Юнайтед пресс"Выручка этого издателя журналов в I квартале составила 2,5 млн евро. |
Путин подумает о снижении страховых взносов для СМИЕсли принимать решение о возвращении льготной ставки для СМИ, то делать это нужно быстро, сказал президент. |
Число нарушений со стороны СМИ выросло почти в полтора разаВ рамках борьбы с экстремизмом было вынесено 35 предупреждений СМИ и направлено 981 обращение об удалении комментариевю |
Минкультуры разработало законопроект о собственной лотерееДеньги от ее проведения должны пойти на развитие культуры в стране. |
Минкультуры закроет неэффективные театральные журналыФинансирование 15 изданий о театре будет пересмотрено. |
За два года рекламные доходы печатных СМИ упали почти вдвоеИздатели рассчитывают на улучшение ситуации во II квартале и на либерализацию законодательства. |
Правительство хочет регулировать цены на гостиницы во время чемпионата мира по футболуОпубликована предполагаемая стоимость номеров в городах, где пройдут матчи. |
Государство заказало киноФонд кино опубликовал список из 23 фильмов так называемых кинокомпаний-лидеров, производство которых частично профинансирует в этом году государство из средств федерального бюджета. В прошлом году таких фильмов было 27. |
Минздрав поручил сформировать положительный образ медиков в регионах2Тема здравоохранения будет основной на встрече активистов ОНФ с президентом в июне. |
Роспечать профинансировала телеканал "Дождь" на 30 млн рублейЗаместитель руководителя агентства Владимир Григорьев активно выделял деньги СМИ с ярко выраженной антигосударственной позицией. |
СМИ не будут штрафовать за пропаганду культа насилия и жестокостТакое решение приняли депутаты ко второму чтению правительственного законопроекта. |
Мобильный гид по памятникам России обойдется в 14 млн рублейМинкультуры запустит приложение на iOS и Android для поиска достопримечательностей. |
Блогеров могут окончательно приравнять к СМИДепутат от «Справедливой России» предлагает наделить их правами журналистов. |
Facebook разработал новый способ публикаций статей из СМИFacebook предложил СМИ механизм прямого размещения контента. Предполагается, что материалы будут размещаться напрямую в соцсети, без обязательного перехода по ссылкам. В ближайшие месяцы формат будет опробован на деле. |
Правительство увеличило поддержку СМИ на 7 млрд рублейПо мнению экспертов, увеличение расходов на медиаресурсы, которые работают на иностранную аудиторию, совершенно оправданны в текущей внешнеполитической ситуации. |
Бродяжничество и попрошайничество на экране и в книгах амнистируютМинкультуры предлагает исключить их упоминание из закона «О защите детей от информации...», так как это делает незаконными многие классические произведения. |
Издатели боятся отдавать государству электронные копии книгКнижный бизнес опасается массовых утечек обязательного библиотечного экземпляра в интернет. |
Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников переходит на другую работу в мэрииВместо Владимира Черникова руководить департаментом будет его заместитель Иван Шубин. |
Пожар произошел за три дня до нового тендера на реставрацию монастыря19 марта Минкультуры должно было подвести итоги тендера на продолжение реставрационных работ. Нынешний подрядчик получил 150 млн рублей на реставрационные работы. |
Нецелевое расходование пиараПо сведениям "Ъ", движение ОНФ намерено поставить под законодательный контроль информационные ресурсы региональных и местных властей. Готовятся поправки к законодательству, которые конкретизируют, о чем именно за счет бюджетных средств смогут сообщить гражданам региональные и муниципальные органы власти. Скорее всего, возможности сведутся к информированию населения о госуслугах. СМИ, получавшим средства из бюджета на другие цели, придется искать иные источники финансирования. |
Минкультуры предлагает штрафовать кинотеатры за детей на сеансах "18+"Минкультуры предлагает штрафовать кинотеатры-нарушители на сумму до 5 млн рублей и приостанавливать их работу за присутствие детей на сеансах для взрослых. |
Газеты и журналы с начала года подорожали на 4%Лидерами по росту цен стали автомобильные журналы, телегиды и женский глянец. |
Ренессанс 90-х на косметическом рынкеАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело анализ упоминаний косметических брендов в российском глянце за 2014 год и выяснило, какие категории средств по уходу за лицом, волосами и телу появлялись на страницах журналов чаще всего. |
Газетные киоски хотят освободить от торгового сбораВ Госдуме намерены выделить точки, торгующие печатной продукцией, в отдельную категорию и предусмотреть для них налоговые льготы. |
ФАС заставит своих сотрудников сниматься в теленовостяхАнтимонопольная служба будет выставлять баллы за информационную активность своих руководителей. За недостаточно частое появление в СМИ предусмотрят штрафы. |
Минкультуры повысит штрафы за несоблюдение возрастной маркировкиШтрафы предлагают увеличить до 500 тыс. рублей. Кроме того, ведомство предлагает оставить обязательной лишь одну маркировку — «18+». |
Издатели блуждают в тиражахРост расходов на полиграфию и падение рекламного рынка вынуждают издателей сокращать тиражи. В четвертом квартале 2014 года крупнейшие журналы снизили количество выпускаемых экземпляров в среднем примерно на 5%, а по отдельным изданиям падение достигло 15%. Часть из них меняют формат и стратегию — так, Interview теперь будет выходить пять раз в год вместо десяти. |
Реклама в печатных СМИ упала на 11% по итогам годаРоссийский рекламный рынок вырос в 2014 году на 4% до 340 млрд руб., сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Доходы выросли только у телевидения, радио и интернета. |
Держи экран ширеВ условиях кризиса Минкульт решил пересмотреть подход к регулированию российской киноиндустрии. В этом году государство сократит ее финансирование примерно на 500 млн руб., сэкономив на авторском кино и фестивалях. Зато министерство откажется от идеи введения квот на российское кино и обещает не вмешиваться без необходимости в график релизов. |
В 2014 году количество новых зарегистрированных СМИ упало на 15%Эксперты уверены что и в этом году продолжится тенденция закрытия средств массовой информации. |
Песков: Вопрос возвращения рекламы алкоголя и табака в СМИ необходимо детально проработатьЭтим будет заниматься правительство. |
Четвертой власти удвоят ответственностьЗа оправдание экстремизма и терроризма СМИ и предупредят, и оштрафуют. |
На развитие древних российских городов выделят $200 млнУ Торжка, Выборга, Суздаля и еще шести исторических городов появятся туристические перспективы. |
Туроператорам предлагают объединяться в саморегулируемые организацииИз закона о туризме могут изъять самый спорный пункт — об увеличении финансовых гарантий. Проблемы пострадавших туристов, возможно, будут решать саморегулируемые организации. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы