Новости

Государство заказало кино

Государство заказало кино

Фонд кино опубликовал список из 23 фильмов так называемых кинокомпаний-лидеров, производство которых частично профинансирует в этом году государство из средств федерального бюджета. В прошлом году таких фильмов было 27.

Всего фонд распределит между кинокомпаниями 3,8 млрд руб., в том числе лидеры получат 1,9 млрд руб. Из них 1,2 млрд руб. им вовсе не придется возвращать, а 700 млн руб. они должны будут вернуть полностью.

В этом году лидеров восемь – меньше, чем в прошлые годы: в 2014 г. фонд отобрал девять кинокомпаний, в 2013 г. – 13, в 2012 г. – 10. На сей раз из списка выбыла кинокомпания «Профит» Игоря Толстунова (сняла фильмы «Метро», «Питер ФМ», «Водитель для Веры» и др.).

На безвозвратной основе государство профинансирует восемь фильмов. Четыре из них продюсирует компания СТВ Сергея Сельянова («Без выходных», «Салют-7», «Бука» и «Человек из будущего»), остальные – Art Pictures («Притяжение»), «Дирекция кино» («Викинг»), «Тритэ» («Движение вверх»), «Базелевс» («Волшебник ОС»). Еще восемь фильмов будут сняты на условиях 100%-ного возврата средств: «Бейрут», «Библиотекарь», «Пузя» (все Art Pictures), «Три богатыря и морской царь» (СТВ), «Алиса знает, что делать!» и «Елки лохматые – 2» («Базелевс»), «Мафия» и «Ходжа – хозяин Востока» (Enjoy Movies). Остальные фильмы будут финансироваться по смешанной модели: часть денег продюсеры получат с условием возврата, а часть безвозмездно.

До 2011 г. деньги на кино выделяло само Министерство культуры, но затем оно передало эти полномочия Фонду кино: с тех пор решения о том, какой фильм достоин госфинансирования, принимают сами продюсеры, а не чиновники. В первые несколько лет фонд выделял деньги продюсерам с минимальными требованиями по возврату, но с 2013 г. изменил схему: отныне часть денег распределяется безвозвратно, остальное компании обязаны вернуть полностью.

«Эффективнее либо выделять полностью безвозвратные деньги, либо финансировать фильмы на условиях 100%-ного возврата», – говорил в марте 2015 г. в интервью «Ведомостям» исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев. Возвращенные государству средства вновь вкладываются в отрасль – за счет этого суммы, ежегодно выделяемые фондом на развитие отечественного кинематографа, будут постепенно расти, надеялся он.

Проекты кинокомпаний, не принадлежащих к числу лидеров, экспертный совет Фонда кино рассмотрит 27 апреля.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

10.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация