Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Итоги диджитал-года

Представляем вашему вниманию лучшее, что произошло в мире диджитала за последний год по версии американского издания Adweek.

Будет ли BTL – активность в 2014?

Сегодня многие в сообществе спорят о пути развития BTL рекламы в России. 

GetTaxi с мобильной рекламой от WapStart

Международный сервис по заказу такси GetTaxi стал клиентом компании WapStart, лидера российского рынка мобильной рекламы. 

ZenithOptimedia запускает новую сеть

Международная коммуникационная группа ZenithOptimedia в следующем году запустит новую глобальную сеть под рабочим названием ProjectBlue. 

Рынок видеорекламы в рунете в 2013 г вырастет на 87%, до 3 млрд руб

Рынок видеорекламы в рунете в 2013 году вырастет на 87% — до 3 миллиардов рублей по сравнению с предыдущим годом, следует из прогноза компании Gazprom-Media Digital.

Лучшая британская новогодняя реклама года

Какая из британских рождественских кампаний получилась наиболее удачной в этом году? Издание Campaign решило отдать этот вопрос на рассмотрение широкой публики! Вот какие 10 кампаний по мнению британцев в этот рождественский сезон были лучше всех прочих:

10 самых популярных в соцсетях брендов ноября

Сошиал-медиа аналитики Starcount представили результаты своих наблюдений за нобярь – самым популярным социальным брендом в ноябре был, конечно Facebook, National Geographic заняли почетное второе место, а на четвертое место резко взлетел отпраздновавший недавний юбилей Playboy.

15 американских брендов 50-ых, о которых нужно знать

Послевоенная Америка 50-ых сияла и процветала – балом правили всеобщая уверенность в светлом и богатом будущем, и смелое предпринимательство. Прибавьте к этому силу Мэдисон-авеню и начало эры сериала «Безумцы» и поймете, почему именно в это время в США появилось столько знаковых, насквозь американских брендов. Представляем вам 15 брендов американских 50-ых – часть из них пропала, часть до сих пор действует и процветает, но все они остались крайне важны для понимания американской культуры, американской истории и американского брендинга.

Восемь главных технологических тенденций грядущего года

2014 поджидает за углом – пора смотреть в хрустальные шары и предсказывать будущее! Уже сейчас точно можно сказать, что глобальные технологические тренды, ставшие золотыми жилами в 2013 году никуда не уйдут – технологии облачного хранения данных, создание больших баз данных, расцвет планшетов и краудфандинговые платформы; все это станет еще прибыльнее и сильнее.

Рынок электронных книг в России и мире

Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования рынка электронных книг в России и мире по итогам 1 полугодия 2013 года.

Важные западные контент-специалисты о главных трендах 2014 года

Близится новый год, а вместе с ним и новые тренды, новый контент и новые его формы! Вот что думают на счет возможных вариантов развития самые разные знающие люди индустрии:

Speak up и мобильная реклама в WapStart

Популярная в России школа иностранных языков Speak up начала использовать мобильную рекламу

Google ввел новый тип рекламы для мобильных устройств

В Google Inside АdSense представили новый тип рекламных объявлений для показа на мобильных устройствах – Аnchor ads.  

Google 2014: сбудутся ли прогнозы?

Невозможно уследить за каждым изменением в работе Google: компания тестирует тысячи идей и проектов, выкатывает сотни обновлений ежегодно. Специалист по маркетингу компании Moz доктор Петер Мейерс в своей статье решил проанализировать прошлое и предсказать будущее поисковой системы: как будет выглядеть Google к концу 2014 года, в каком направлении будет развиваться, и какой философией руководствоваться.

"eCom21": прогнозы экспертов о будущем онлайн-бизнеса

В ближайшем будущем доля е-коммерции в сфере торговли продолжит расти еще более динамично. Мы станем свидетелями развития новых видов электронных платежей, одними из главных особенностей которых будут растущий комфорт и безопасность расчетов. 

Основные тенденции медийной рекламы 20131

Как меняется медийная реклама сегодня и что ожидает ее в ближайшем будущем? 

В Моем Мире появилась мобильная реклама

Mail.Ru Group начинает показ рекламы мобильным пользователям социальной сети Мой Мир. Объявления появляются в ленте пользователя среди прочих сообщений его друзей.  

Мобильная реклама в iOS/Android-приложениях

Рынок мобильных приложений растет бурными темпами, количество приложений в двух основных «апп сторах», Google Play и App Store, приближается к отметке 2 млн штук. 

10 главных брендов, составляющих западный мир1

Фаст фуд и фаст фэшн, тонкие смартфоны и пластиковые деньги – в западном мире бренды про все вышеперечисленное не просто обрисовывают картину трат семейных бюджетов, они обрисовывают общую картину жизни, и особенно это заметно в последнее десятилетие. Некоторые из этих брендов совершенно универсальны, и их воздействие на мир легко отнести и к нашей действительности – новыми государствами станут скорее транс-континентальные корпорации, создающие свои, параллельные культуры, чем что либо еще. Представляем вам бренды, полностью перерисовавшие наши с вами жизни.

Mail.Ru запустила сервис по самостоятельному размещению мобильной рекламы

Система «Таргет@Mail.Ru» открыла всем рекламодателям полный доступ к сервису, который позволяет размещать мобильную рекламу самостоятельно.

МГТС собирается занять 50% столичного рынка ШПД к 2016 году

«Дочка» МТС — компания МГТС — планирует к 2016 году нарастить свою долю московского рынка широкополосного доступа до 50%.

Новые задачи, вызовы и прогнозы RTB

Произведя революцию на мировом рынке интернет-рекламы, RTB быстро движется от стадии детства к юности и взрослению. 

Мифы о баннерной рекламе

Баннерная реклама – старейший и наиболее популярный вид рекламы в интернете, а также наиболее распространенный способ получения прибыли для владельцев сайта. Тем не менее, с использованием и продажей баннерной рекламы связаны некоторые мифы и заблуждения. Рассмотрим основные из них. 

Мобильная реклама-2014: борьба за большого рекламодателя

Мобильная реклама в России — это уже почти притча. С 2006 года о ней говорят, с 2007 года говорить о ней становится модно, в 2008 году мобильную рекламу со всеми ее направлениями называют digital-трендом. 

Zenith Optimedia празднует 25-летие и заглядывает в будущее

Сеть готовит прогноз развития рекламного рынка в 2038 году

Каким будет контент-маркетинг в 2014 году

Как известно, наличие долгосрочного контент-плана и сформулированной в письменном виде контент-стратегии повышает эффективность входящего маркетинга. Компании, уделяющие внимание стратегическому планированию, реже сталкиваются с серьезными трудностями и неудачами в процессе продвижения проектов. 

Ставки акцизов на алкоголь и сигареты с 2015 г. могут быть заморожены или даже снижены 1

Руководителям Минфина, Минэкономики, Минсельхоза, Минздрава и Росалкогольрегулирования (РАР) поручено проработать вопрос о замораживании или снижении уровня акцизов на алкогольную и табачную продукцию

Потребитель на грани сбережения

Россияне, похоже, меняют потребительские стереотипы: мы начинаем экономить, меньше смотреть на бренды и думать о престиже. Сберегать, правда, еще не научились. Но если научимся, многим еще придется об этом пожалеть.

РАЭК прогнозирует снижение темпов роста рекламы в Интернете

Темпы роста рынка контекстной интернет-рекламы в 2013 году снизятся с 55 до 28% в год, медийной — с 21 до 16% — такие данные содержатся в исследовании «Экономика Рунета 2012—2013», подготовленном экспертами Российской ассоциации электронных коммуникаций и Высшей школы экономики.

Компания WapStart открыла рекламодателям ID площадки

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart открыла своим пользователям информацию об идентификационных номерах площадок, на которых происходит показ рекламных материалов. 

Microsoft добавил платформу Android в рекламный арсенал Skype в России

Корпорация Microsoft и группа «Алькасар» укрепляют позиции на российском рынке мобильной рекламы. «Алькасар» начинает продажу рекламных возможностей сервиса голосовой и видеосвязи Skype Mobile для операционной системы Android. За последний год аудитория Skype на платформе Android выросла более чем на 300%.

Мировой рекламный рынок стабилизировался

Zenith Optimedia оставила неизменным свой предыдущий, июньский, прогноз развития мирового рекламного рынка. 

Компания Volvo начала использовать мобильную рекламу в России

Шведский авто концерн Volvo стал клиентом компании WapStart, лидера российского рынка мобильной рекламы. 

Facebook запустит автоматическую видео-рекламу в мобильных новостных лентах

Facebook представляет автоматически проигрываемые видео в мобильных новостных лентах пользователей, планируя запустить мобильную видео-рекламу. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация