Рынок видеорекламы в рунете в 2013 г вырастет на 87%, до 3 млрд руб
Рынок видеорекламы в рунете в 2013 году вырастет на 87% — до 3 миллиардов рублей по сравнению с предыдущим годом, следует из прогноза компании Gazprom-Media Digital.
Рынок видеорекламы в рунете в 2013 году вырастет на 87% — до 3 миллиардов рублей по сравнению с предыдущим годом, следует из прогноза компании Gazprom-Media Digital (GPMD).
В 2014 году объем видеорекламы в российском сегменте интернета, по данным прогноза, вырастет еще на 50% — до 4,5 миллиарда рублей по сравнению с предыдущим годом. Охват аудитории GPMD возрастет на 35%, почти до 35 миллионов пользователей за этот же период.
К видеорекламе в исследовании относят рекламные видеоролики, которые демонстрируются на видеопорталах рунета до, после и во время просмотра контента. В настоящее время аудитория российского рынка видеорекламы, сообщается в отчете со ссылкой на данные TNS и ComScore, составляет 60,6 миллиона пользователей.
В исследовании отмечается большая активность пользователей рунета по просмотру всех видов видеоматериалов. Ежемесячное число просмотров видео в рунете превышает 10 миллиардов. Каждый пользователь в среднем смотрит 22 часа видео в месяц.
Компания Gazprom-Media Digital создана в конце 2011 года, предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на крупнейших видеоресурсах рунета, в том числе порталах RuTube, Now.ru, TNT-online.ru, Dom2.ru и Kinopoisk.ru.
Advertology.Ru
10.12.2013
Еще статьи по теме
- Сервис click.ru провел исследование и выяснил, где выгоднее запускать рекламу в 2024 году - 18.06.2024
- Разъяснения ФАС России: допустимые способы идентификации рекламодателя в Интернете - 11.01.2023
- Преимущества B2B маркетинга в интернете на примере digital-кейса компании Garmin - 14.06.2019
- "Фреш Маркет 77" богатеет с помощью Performance в Retail - 13.05.2019
- IAB Russia опубликовала обзор рынка видеорекламы в Рунете 2017-2018 - 06.08.2018
- Каждая пятая компания в России выбрала рекламу только в интернете - 26.10.2016
- Международная медийная сеть Carat опубликовала прогноз развития рекламного рынка на 2015-2016 годы - 21.09.2015
- Прогноз Zenith Optimedia: развитые рекламные рынки обойдут развивающиеся по динамике роста впервые за 8 лет - 14.09.2015
- Потребители осмелели - 02.06.2015
- Во второй половине года состояние рекламного рынка в России улучшится - 06.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий