Статьи

Мобильная реклама в iOS/Android-приложениях

Мобильная реклама в iOS/Android-приложениях

Рынок мобильных приложений растет бурными темпами, количество приложений в двух основных «апп сторах», Google Play и App Store, приближается к отметке 2 млн штук. 

По оценкам аналитиков, в этом году объем российского рынка приложений перейдет рубеж в 330 млн $. Как разработчики монетизируют свои приложения? Если раньше в основном использовалась модель premium, то сейчас началась эра freemium и мобильной рекламы.

O модели freemium мы поговорим в другой статье, а сегодня остановимся на мобильной рекламе. Российский рынок мобильной рекламы, если верить оценкам и прогнозам исследовательской компании eMarketer, в этом прошлом году перешел отметку в 60 млн $, а в 2016 году вырастет до почти 216 млн $. Т.е. за пять лет бюджеты брендов на мобильную рекламу в России вырастут в 3,6 раза.

Такой бурный рост пока еще молодого рынка, на который по-прежнему с некоторым недоверием смотрят многие крупные российские рекламодатели, вполне объясним. Количество владельцев смартфонов и планшетов в России быстро растет, что, в свою очередь, неуклонно увеличивает аудиторию мобильных приложений, игр и веб-сайтов.

По оценкам Json & Partners, в 2012 году российский рынок смартфонов составил 12,3 млн аппаратов, планшетов – 2,5 млн. В этом году, как прогнозируют аналитики, рынок смартфонов в России вырастет почти в полтора раза до 17,4 млн, а планшетов – практически в два с половиной, до 6 млн девайсов. Аудитория пользователей мобильного интернета увеличилась, по данным TNS, с 13,9 млн в августе 2012 года до 21,4 млн в августе текущего года, т.е. на 54%. Количество мобильных геймеров в России в прошлом году, по оценке Json & Partners, составило 38 млн человек.

Прогнозы и статистика впечатляют, но как получить доступ к многочисленной аудитории пользователей мобильных устройств рекламодателю, а разработчику приложений или владельцу веб-сайта к бюджетам рекламодателя? Можно воспользоваться сервисами мобильной рекламной сети, выступающей в роли посредника между рекламодателем и площадкой. К примеру, услугами российской мобильной рекламной сети AdLabs Mobile.

Мобильная реклама в iOS/Android-приложениях

Что получает разработчик приложения или владелец сайта? AdLabs Mobile обещает выкупить 100% мобильного трафика сайта и соблюсти баланс между лояльностью аудитории вашего сайта/приложения и максимально эффективной его монетизацией. Прежде всего, все объявления модерируются, поэтому пользователь не увидит баннера типа «Шок! Наш президент…», клик по которому уведет его через многочисленные сайты-гейтвеи на страницу с рекламой пластиковых окон. Также, AdLabs Mobile гарантирует соответствие содержания баннера выбранной вами тематике. Благодаря легкой установке системы AdLabs Mobile на сайт и специальным SDK для iOS и Android, начать монетизацию своей площадки можно в кратчайшие сроки.

Мобильная рекламная сеть AdLabs Mobile генерирует порядка 1 200 000 000 показов на смартфонах и планшетах ежемесячно, и этот показатель продолжает расти с темпом 10% в месяц. 79% показов приходится на долю смартфонов, а оставшиеся 31% генерируют планшеты. Распределение по мобильным платформам следующее: 42% - iOS, 58% - Android. Географически по показам в сети AdLabs Mobile лидирует Россия (68%), за ней в тройке лидеров Украина (15%) и Беларусь (5%).

Рекламодателям AdLabs Mobile предлагает два формата объявлений – графические баннеры и текстовые объявления (небольшой баннер + текст). Опции таргетинга включают тип мобильного девайса (смартфон или планшет), операционную систему, сотового оператора, географию аудитории (страна, город) и тематику. AdLabs Mobile уверяет, что благодаря системе антифрода рекламодатель получит только реальных посетителей. Оплата в мобильной рекламной сети – за клики, т.е. пользователей, которые заинтересовались вашим объявлением и кликнули на баннер, чтобы перейти на страницу вашего сервиса или товара.

Мобильная реклама в приложениях и на веб-сайтах неуклонно набирает обороты на фоне стагнирующих традиционных рекламных каналов, и как минимум обратить внимание на такой бурно развивающийся рынок стоит как разработчикам приложений, так и рекламодателям.

Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
Advertology.Ru

19.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация