Мобильная реклама в iOS/Android-приложениях
Рынок мобильных приложений растет бурными темпами, количество приложений в двух основных «апп сторах», Google Play и App Store, приближается к отметке 2 млн штук.
По оценкам аналитиков, в этом году объем российского рынка приложений перейдет рубеж в 330 млн $. Как разработчики монетизируют свои приложения? Если раньше в основном использовалась модель premium, то сейчас началась эра freemium и мобильной рекламы.
O модели freemium мы поговорим в другой статье, а сегодня остановимся на мобильной рекламе. Российский рынок мобильной рекламы, если верить оценкам и прогнозам исследовательской компании eMarketer, в этом прошлом году перешел отметку в 60 млн $, а в 2016 году вырастет до почти 216 млн $. Т.е. за пять лет бюджеты брендов на мобильную рекламу в России вырастут в 3,6 раза.
Такой бурный рост пока еще молодого рынка, на который по-прежнему с некоторым недоверием смотрят многие крупные российские рекламодатели, вполне объясним. Количество владельцев смартфонов и планшетов в России быстро растет, что, в свою очередь, неуклонно увеличивает аудиторию мобильных приложений, игр и веб-сайтов.
По оценкам Json & Partners, в 2012 году российский рынок смартфонов составил 12,3 млн аппаратов, планшетов – 2,5 млн. В этом году, как прогнозируют аналитики, рынок смартфонов в России вырастет почти в полтора раза до 17,4 млн, а планшетов – практически в два с половиной, до 6 млн девайсов. Аудитория пользователей мобильного интернета увеличилась, по данным TNS, с 13,9 млн в августе 2012 года до 21,4 млн в августе текущего года, т.е. на 54%. Количество мобильных геймеров в России в прошлом году, по оценке Json & Partners, составило 38 млн человек.
Прогнозы и статистика впечатляют, но как получить доступ к многочисленной аудитории пользователей мобильных устройств рекламодателю, а разработчику приложений или владельцу веб-сайта к бюджетам рекламодателя? Можно воспользоваться сервисами мобильной рекламной сети, выступающей в роли посредника между рекламодателем и площадкой. К примеру, услугами российской мобильной рекламной сети AdLabs Mobile.
Что получает разработчик приложения или владелец сайта? AdLabs Mobile обещает выкупить 100% мобильного трафика сайта и соблюсти баланс между лояльностью аудитории вашего сайта/приложения и максимально эффективной его монетизацией. Прежде всего, все объявления модерируются, поэтому пользователь не увидит баннера типа «Шок! Наш президент…», клик по которому уведет его через многочисленные сайты-гейтвеи на страницу с рекламой пластиковых окон. Также, AdLabs Mobile гарантирует соответствие содержания баннера выбранной вами тематике. Благодаря легкой установке системы AdLabs Mobile на сайт и специальным SDK для iOS и Android, начать монетизацию своей площадки можно в кратчайшие сроки.
Мобильная рекламная сеть AdLabs Mobile генерирует порядка 1 200 000 000 показов на смартфонах и планшетах ежемесячно, и этот показатель продолжает расти с темпом 10% в месяц. 79% показов приходится на долю смартфонов, а оставшиеся 31% генерируют планшеты. Распределение по мобильным платформам следующее: 42% - iOS, 58% - Android. Географически по показам в сети AdLabs Mobile лидирует Россия (68%), за ней в тройке лидеров Украина (15%) и Беларусь (5%).
Рекламодателям AdLabs Mobile предлагает два формата объявлений – графические баннеры и текстовые объявления (небольшой баннер + текст). Опции таргетинга включают тип мобильного девайса (смартфон или планшет), операционную систему, сотового оператора, географию аудитории (страна, город) и тематику. AdLabs Mobile уверяет, что благодаря системе антифрода рекламодатель получит только реальных посетителей. Оплата в мобильной рекламной сети – за клики, т.е. пользователей, которые заинтересовались вашим объявлением и кликнули на баннер, чтобы перейти на страницу вашего сервиса или товара.
Мобильная реклама в приложениях и на веб-сайтах неуклонно набирает обороты на фоне стагнирующих традиционных рекламных каналов, и как минимум обратить внимание на такой бурно развивающийся рынок стоит как разработчикам приложений, так и рекламодателям.
Advertology.Ru
19.11.2013
Еще статьи по теме
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы - 18.01.2022
- IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе - 29.07.2021
- Исследование Criteo: Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг - 30.07.2020
- GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper - 13.02.2020
- Rambler Group исследовала ключевые тренды развития рынка мобильной рекламы на 2020-2023 гг. - 05.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий