МГТС собирается занять 50% столичного рынка ШПД к 2016 году

«Дочка» МТС — компания МГТС — планирует к 2016 году нарастить свою долю московского рынка широкополосного доступа до 50%.
Директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский ожидает, что доля доходов компании от передачи данных в общей выручке вырастет с нынешних 50% как минимум до 60%. Конкуренты его оптимизм не разделяют.
«Формирование нашей новой стратегии началось при прежнем руководстве компании: нужно было модернизировать сеть, делать канал для абонента более скоростным, учитывая активное развитие ШПД и интернет-телевидения. Позже мы решили менять и бизнес-процессы, и визуальное позиционирование компании», — рассказал в беседе с РБК daily г-н Кулаковский. По его словам, работа над новой стратегией МГТС началась прошлой осенью.
В следующем году оператор планирует завершить строительство оптоволоконных сетей по технологии GPON и обеспечить всем пользователям доступ к ШПД и цифровому телевидению. Помимо этого компания намерена развивать свои услуги в сфере b2b. Сегодня МГТС уже предоставляет облачные сервисы офисного программного обеспечения и решений для бухгалтерии. В следующем году в планах компании запуск услуги облачного хранения данных.
На презентации новой стратегии гендиректор МГТС Андрей Ершов сообщил о планах занять к 2016 году до 50% московского рынка ШПД и 26% цифрового телевидения. По его словам, прогноз учитывает новое строительство на территории Москвы и Новой Москвы. Сейчас компания обслуживает около 26% рынка ШПД и 11% ТВ в столице.
«Представить, что другие операторы связи будут «сидеть сложа руки» и просто наблюдать, невозможно. В настоящее время «Акадо Телеком» завершил модернизацию сети интернет-доступа как для частных клиентов, так и для сектора b2b, которая позволит уверенно конкурировать на столичном рынке ШПД как минимум до 2018 года», — заявил РБК daily г-н Рычка. По его словам, благодаря переходу на технологию DOCSIS 3.0, которая обошлась ГК «Акадо» в 500 млн руб., абонентам компании уже доступны скорости более 100 Мбит/с при техническом ограничении этой технологии в 400 Мбит/с.
Advertology.Ru
15.11.2013
Еще статьи по теме
- Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года" - 03.04.2025
- Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым - 03.04.2025
- МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым - 25.03.2025
- МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе - 17.03.2025
- "МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM - 28.02.2025
- МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей - 12.02.2025
- Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС - 10.02.2025
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий