Microsoft добавил платформу Android в рекламный арсенал Skype в России
Корпорация Microsoft и группа «Алькасар» укрепляют позиции на российском рынке мобильной рекламы. «Алькасар» начинает продажу рекламных возможностей сервиса голосовой и видеосвязи Skype Mobile для операционной системы Android. За последний год аудитория Skype на платформе Android выросла более чем на 300%.
С 1 октября «Алькасар» на эксклюзивной основе начинает продажу рекламы в Skype на платформе Android. Сегодня месячная аудитория сервиса в устройствах, поддерживающих эту операционную систему в апреле-августе 2013 года, превысила 3 млн человек, рост по сравнению с прошлым годом составил 300%. Россия входит в первую десятку стран с самыми высокими показателями мобильного трафика в Skype для Android.
Суммарная аудитория мобильных приложений Skype Mobile, которая теперь доступна клиентам «Алькасара», превышает 5 млн человек. С мая 2013 года селлер также на эксклюзивной основе начал реализацию рекламы в Skype на платформе iOS. Сегодня аудитория приложения Skype на платформе iOS насчитывает более 2,3 млн россиян.
«Алькасар» продаст как традиционные форматы медийной рекламы – баннеры, так и уникальные проекты в формате rich media, которые делают рекламное сообщение интерактивным и более занимательным. Этот инструмент, в том числе, позволяет использовать видео. Формат rich media доступен лишь в 10 странах из числа тех, где представлен Skype Mobile.
В частности, автопроизводители и автодилеры смогут заказать мобильный тест-драйв: их баннер будет представлять собой микро-сайт, позволяющий прямо на смартфоне произвести расчет стоимости автомобиля с использованием конфигуратора и заказать тест-драйв в ближайшем автосалоне.
«Запуск мультимедийной рекламы в Skype для Android отражает наше стремление увеличить креативный потенциал и широту охвата рекламной платформы сервиса на мобильных устройствах, – отмечает коммерческий директор Microsoft Advertising в России Александр Яковлев. – Для участников рекламного рынка это означает, что сейчас как никогда прежде стоит задуматься о мобильных платформах. Все больше потребителей в России пользуется мобильными устройствами, и обращение именно к этой аудитории в интерактивной и занимательной форме может стать важной частью общей рекламной стратегии любой компании».
«Аудитория смартфонов с операционной системой Android сегодня самая многочисленная в России. Таким образом, с учетом Skype для iOS, рекламу в котором 'Алькасар' продает с мая, наше предложение обеспечивает рекламодателю охват большей часть аудитории мобильного интернета в России, – говорит руководитель интернет-департамента группы 'Алькасар' Мария Новикова. – Рекламу в Skype отличает отсутствие клаттера или рекламного шума, с которым клиенты традиционно сталкиваются на многих крупных интернет-ресурсах, где за внимание пользователя зачастую конкурирует масса рекламных сообщений. Размещение баннера в окне аудиозвонка Skype Mobile фактически позволяет контактировать со своим потребителем один на один. Могу сказать, что повышенный интерес к рекламе в мобильных приложениях Skype уже проявили крупные рекламодатели, в том числе производители товаров повседневного спроса (FMCG), автодилеры и банки».
01.10.2013
Еще статьи по теме
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- Microsoft впервые за 16 лет сменит шрифт по умолчанию в Office - с Calibri на Aptos - 14.07.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы - 18.01.2022
- IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе - 29.07.2021
- История одного логотипа - 19.08.2020
- Rambler Group исследовала ключевые тренды развития рынка мобильной рекламы на 2020-2023 гг. - 05.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий