ZenithOptimedia запускает новую сеть
Международная коммуникационная группа ZenithOptimedia в следующем году запустит новую глобальную сеть под рабочим названием ProjectBlue.
Новая сеть будет равноправным брендом группы, на данный момент объединяющей сетевые агентства Zenith и Optimedia, а также специализированные подразделения - Newcast, Performics, Moxie, Engauge, Ninah и SponsorshipIntelligence.
В Великобритании основу ProjectBlue составит команда агентства WalkerMedia, приобретенного PublicisGroupe в ноябре 2013 года. WalkerMedia было основано в 1989 году, основные клиенты: Marks&Spencer, DixonsGroup, KFC, HalfordsиWeetabix.
Руководить сетью будет Себастьен Дане, Президент французского офиса ZenithOptimedia и Председатель совета директоров VivaKi Франция. Он также станет Глобальным управляющим партнером ZenithOptimediaWorldwide.
«Запуск новой сети позволит нам расширить возможности на уровне группы, - говорит СтивКинг, CEOZenithOptimediaWorldwide. – Себастьен Дане - один из самых уважаемых рекламистов во Франции, и я рад тому, что он согласился возглавить новое подразделение».
10.12.2013
Еще статьи по теме
- ZenithOptimedia обновила прогноз развития рекламного рынка в России - 06.12.2016
- Интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по бюджетам в 2017 году - 21.03.2016
- Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году - 27.11.2015
- В 2017 году интернет обгонит ТВ на 12 крупнейших рекламных рынках мира - 07.07.2015
- Медийная реклама в мире в ближайшие годы будет расти быстрее, чем контекстная - 26.06.2015
- Рекламы на всех не хватит - 31.03.2015
- Глобальный рекламный рынок вырастет - 08.12.2014
- Война в Украине тормозит развитие глобального рекламного рынка - 22.09.2014
- Рынок мобильной рекламы вырастет на 49% - 01.08.2014
- Доходы от рекламы печатных СМИ в этом году упадут на 8%, считает ZenithOptimedia - 09.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий