Есть мнение ...

Восемь главных технологических тенденций грядущего года

Восемь главных технологических тенденций грядущего года

2014 поджидает за углом – пора смотреть в хрустальные шары и предсказывать будущее! Уже сейчас точно можно сказать, что глобальные технологические тренды, ставшие золотыми жилами в 2013 году никуда не уйдут – технологии облачного хранения данных, создание больших баз данных, расцвет планшетов и краудфандинговые платформы; все это станет еще прибыльнее и сильнее.

Маркетинговая аналитическая компания IDC решила систематизировать все тренд-предсказания в единый список из 8 пунктов. Посмотрим, откуда будут бить фонтаны золота в следующем году!

1. В целом на технологии потратят 2,1 триллиона долларов

Траты на IT по всему миру вырастут на 5%. Рынок смартфонов и планшетов вырастет на 15% по сравнению с 2013 годом. Компаниям понадобятся обширные базы данных, новое большое железо типа серверов, сети, жесткие диски, новый софт и компьютерное обслуживание.

Единственный рынок, который не вырастет – рынок PC. Напротив, мир купит на 6% меньше PC, чем в прошлом году.

2. Безумный бум IT везде, кроме США, Канады и Европы

В 2014 году люди и компании в развивающихся странах будут скупать все, что связано с высокими технологиями со световой скоростью. Четыре самых горячих рынка – БРИК, Бразилия, Россия, Индия и Китай. Там IT-рынок в общем вырастет на 13%, и особенно это будет заметно, конечно, в Китае. На самом деле, локальные IT-бумы стоит ожидать во всех регионах Земли – на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и даже в Африке. Итого IT-оборот развивающихся стран вырастет на общую цифру в 10% – и это почти 740 миллиардов долларов и 1/3 всего мирового IT-рынка. Крупные IT-дельцы 60% своего роста в 2014 году получат именно с развивающихся стран.

3. Деньги осядут в облаках

В 2014 году денежный поток вокруг клауд-компьютинга – создания «облачных» систем хранения данных – будет совершенно крышесносным.

На облака будет потрачено что-то около 100 миллиардов долларов – и это 25% роста по сравнению с 2013 годом.

4. Начнется великая облачная война Google и Amazon

Помимо общего роста облачных технологий, усилится и их диверсификация – у каждой индустрии будет своя собственная облачная экосистема.

Лидером разработок таких систем станет Amazon Web Services, а догонять их будет клауд-платформа Google.

Разумеется, все остальные IT-компании, еще пока пребывающие в дооблачной эпохе (Cisco, IBM, HP, EMC, Microsoft) должны будут резко подорваться, представить свои облачные истории и успеть занять с ними очередь на раздачу миллиардов.

5. Всеобщий расцвет мобайла заставит Microsoft попотеть

Эту историю мы наблюдали весь прошедший год и в 2014 году она не остановит свое развитие. Продажи планшетов вырастут на 18%, а продажи смартфонов – на 12%.

Доминировать на рынке продолжат Apple и Samsung – при этом, разрыв заметно снизится и производители Android-смартфонов и планшетов догонят производителей iOS-устройств и будут идти примерно в ногу.

Microsoft тут придется тяжко – чтоб хоть как-то остаться на плаву в этом вкусном рынке, им придется как минимум удвоить все свои связанные с мобайлом операции, в первую очередь – привлечь интерес разработчиков мобильных приложений к Windows.

6. Данных станет еще больше

Траты на крупные базы данных в 2014 году вырастут на 30%, это где-то 14 миллиардов долларов.

Компании спасут умные базы данных – они огромные, используют свои данные и данные из любой точки интернета и автоматически выводят состояние дел на рынке.

Многие компании поленяться создавать собственные базы данных – для потенциальных разработчиков подобных систем это будет прямым путем к богатству.

7. Корпоративный сошиал-нетворкинг в общедоступных социальных сетях исчезнет

Тренд, который в 2014 году сдаст назад – копроративный «сошиал-нетворкинг», создание социальных сред среди работников компаний через общедоступные социальные сети.

Компании будут разрабатывать свои, внутренние социальные инструменты. К середине 2015 года почти весь специальный корпоративный софт будет включать в себя «родную» корпоративную социальную сеть.

8. Краудфандинг инноваций переживет очередной расцвет

В 2014 крупные компании перестанут сами создавать новую продукцию или сервисы – за них это будут делать маленькие энтузиастские стартап-команды, подключаемые в корпоративную систему строго на время определенных тасков.

У каждой индустрии появится такая стартап-биржа, где и будет тот самый крауд, дающий деньги действительно прорывным идеям. Все это, разумеется, будет работать на облачных технологиях, так что большая часть средств все равно уйдет большим акулам – Amazon, Google, Salesforce и т.д.

05.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация