Компания Volvo начала использовать мобильную рекламу в России
Шведский авто концерн Volvo стал клиентом компании WapStart, лидера российского рынка мобильной рекламы.
WapStart обеспечивает показ рекламных объявлений компании Vovlo в сети Plus1, объем которой превышает 25 млн. уникальных пользователей в месяц. Целью рекламной кампании является продвижение новой кредитной программы на покупку автомобилей Volvo среди мобильной аудитории. В качестве формата рекламного размещения был выбран формат баннерных объявлений.
Сегодня WapStart обеспечивает своим партнерам абсолютную чистоту трафика, круглосуточно модерируя свои площадки. Такие высокие требования к партнерам существенно повышает качество ресурсов. Так, рекламную кампанию Vovlo можно увидеть на таких премиальных ресурсах, как мобильная версия журнала "За рулем", в приложении "iRusRadio" и на тысячи других мобильных сайтах и приложениях сети Wapstart.
23.09.2013
Еще статьи по теме
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы - 18.01.2022
- IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе - 29.07.2021
- Volvo Car Russia запустил специальную платформу, помогающую детям проверить знание правил поведения на дороге - 18.12.2020
- Rambler Group исследовала ключевые тренды развития рынка мобильной рекламы на 2020-2023 гг. - 05.02.2020
- Volvo Car Russia отмечает день рождения ремня безопасности социальной рекламной кампанией #HugMeBelt - 10.07.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий