Facebook запустит автоматическую видео-рекламу в мобильных новостных лентах
Facebook представляет автоматически проигрываемые видео в мобильных новостных лентах пользователей, планируя запустить мобильную видео-рекламу.
«Теперь, когда вы видите видеоролик в новостной ленте, его воспроизведение стартует автоматически», - поясняет Келли Майес, менеджер по продукту Facebook, - «Проигрывание видео запускается в беззвучном режиме, а чтобы просмотреть видео со звуком, нужно тапнуть и развернуть ролик на весь экран. Если вы не хотите смотреть видео – просто пролистайте ленту дальше».
Пока такое автоматическое воспроизведение видео будет работать для индивидуальных пользователей и музыкантов. «Со временем мы сделаем этот формат привлекательным для рекламодателей», - добавляет Майес.
Facebook запустит автоматическое воспроизведение видео в двух своих ключевых мобильных приложениях для Apple iOS и Google Android. Первоначально тестирование пройдет в ограниченном режиме, так как социальная сеть хочет посмотреть на реакцию своих пользователей. Facebook отмечает, что внутренние тесты такой видео-рекламы показали незначительное негативное влияние нового функционала на потребление заряда аккумулятора мобильных девайсов.
По сообщениям, Facebook собирается предложить брендам 15-секундные рекламные видеоклипы по всей социальной сети за 1-2,4 млн $. По данным свежего исследования eMarketer, доля Facebook на глобальном рынке мобильной рекламы вырастет с 5,35% в 2012 году до 15,8% в нынешнем году. Если прогнозы окажутся верны, то Facebook будет отставать только от Google, чья доля составит 53,2%. В прошлом месяце социальная сеть заявила, что мобильная реклама генерирует 41% общей выручки компании. В первом квартале этого года доля мобильной рекламы составляла 30%.
У Facebook сейчас 819 млн активных мобильных пользователей, что на 51% больше, чем во втором квартале 2012 года. Число ежедневно активных мобильных пользователей превышает 469 миллионов.
17.09.2013
Еще статьи по теме
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы - 18.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий