Школа рекламиста

Каким будет контент-маркетинг в 2014 году

Каким будет контент-маркетинг в 2014 году

Как известно, наличие долгосрочного контент-плана и сформулированной в письменном виде контент-стратегии повышает эффективность входящего маркетинга. Компании, уделяющие внимание стратегическому планированию, реже сталкиваются с серьезными трудностями и неудачами в процессе продвижения проектов. 

А последнее исследование Content Marketing Institute и Marketing Profs показало, что контент-стратегия станет одним из ключевых факторов успешного использования контент-маркетинга в 2014 году.

Специалисты Content Marketing Institute (CMI) и MarketingProfs изучили опыт использования контент-маркетинга североамериканскими брендами. Полученные результаты позволяют понять эволюцию данного метода продвижения и определить основные тренды развития индустрии интернет-маркетинга в целом.

По данным исследователей, число брендов, эффективно использующих контент-маркетинг, выросло на 6% по сравнению с прошлым годом. Почти половина североамериканских брендов, использующих входящий маркетинг, формулируют контент-стратегию в письменном виде. Почти три четверти брендов имеют в штате специалиста, ответственного за контент-маркетинг. Также исследователи установили, что наличие контент-стратегии повышает эффективность входящего маркетинга.

По мнению экспертов CMI, индустрия контент-маркетинга в Северной Америке все еще находится на стадии раннего развития. Это не помешало некоторым брендам добиться впечатляющих результатов, используя качественный контент в качестве основного инструмента продвижения бизнеса. Ниже вы найдете наиболее важные факты, полученные исследователями в ходе изучения рынка контент-маркетинга Северной Америки.

Почти половина брендов формулирует контент-стратегию

Актуальность формулирования контент-стратегии в письменном виде подтверждается следующим фактом. Среди компаний, сообщивших о неэффективности входящего маркетинга, 84% письменно не фиксируют стратегию. При этом 64% брендов, составивших стратегический контент-план в письменном виде, сообщают об эффективности контент-маркетинга.

Почти половина брендов имеет сформулированную контент-стратегию

Вера в контент-маркетинг растет

В прошлом году 91% североамериканских брендов использовали контент-маркетинг. В этом году показатель вырос до 93%. Среди компаний, использующих данный способ продвижения, 42% уверены в его эффективности. Это на 6% больше по сравнению с прошлым годом.

Популярность и вера в эффективность контент-маркетинга выросла

Большинство компаний в Северной Америке оценивают эффективность контент-маркетинга на «тройку» по пятибалльной шкале. При этом всего 16% брендов, использующих данный метод, считают его эффективность неудовлетворительной.

Оценка брендами эффективности контент-маркетинга по пятибалльной шкале

Сравнение эффективных и неэффективных контент-маркетологов

На графике выше видно, что 42% компаний считают контент-маркетинг эффективным, 41% компаний говорят об умеренной эффективности этого подхода, а 16% брендов не верят в его эффективность. В чем секрет успеха наиболее эффективных в контент-маркетинге компаний? Ответить на этот вопрос поможет следующая таблица:

Эффективные маркетологи больше инвестируют в создание контента

Как можно убедиться, наиболее явное отличие эффективных контент-маркетологов от неэффективных заключается в наличии сформулированной контент-стратегии. Кроме этого, эффективные бренды больше инвестируют в создание контента, используют больше контент-тактик и работают с большим количеством социальных сетей. При этом они почти в два раза реже сталкиваются с трудностями при создании контента.

Большинство компаний содержат в штате контент-маркетолога

Компании нанимают контент-маркетологов

Почти три четверти североамериканских брендов имеют в штате специалиста, ответственного за контент-маркетинг. Неудивительно, что наиболее успешные бренды нанимают специалистов по контент-маркетингу намного чаще по сравнению с наименее успешными (86% против 46%). Как ни странно, небольшие компании более склонны к приему на работу специалистов по контенту по сравнению с крупными корпорациями.

Компании увеличивают инвестиции в создание контента

Три четверти североамериканских брендов создают в 2013 году больше контента по сравнению с 2012 годом.

Бренды создают больше контента

При этом 58% компаний планируют увеличить инвестиции в контент-маркетинг.

Компании наращивают инвестиции в контент

В среднем, бренды увеличили долю маркетингового бюджета, расходуемую на создание контента, с 26% до 33%. Наиболее эффективные контент-маркетологи тратят на контент 39% бюджета, тогда как наименее эффективные компании ограничили эти расходы до 16% от бюджета.

2% брендов тратят на контент весь маркетинговый бюджет

Аутсорсинг создания контента

Бренды часто нанимают копирайтеров и дизайнеров

Как видно на иллюстрации, компании чаще всего делегируют внешним исполнителям написание статей и обзоров, дизайнерские работы и распространение контента. При этом они предпочитают самостоятельно анализировать эффективность маркетинга, планировать кампании и создавать потребительские персоны.

Так каким же будет контент-маркетинг?

Как отмечалось выше, эксперты CMI и MarketingProfs считают, что индустрия контент-маркетинга Северной Америки находится на ранней стадии развития. Несмотря на это, компании увеличивают инвестиции в данный метод продвижения и стараются создавать больше контента. Также они нанимают специалистов, ответственных за контент-стратегию. При этом бренды комбинируют самостоятельное создание контента с сотрудничеством с внешними исполнителями.

Можно ожидать, что в 2014 году доля североамериканских брендов, считающих контент-маркетинг эффективной стратегией, вырастет. Это увеличит контент-конкуренцию между компаниями, а также повысит спрос на услуги специалистов, создающих контент.

Тенденции, установленные в ходе исследования индустрии контент-маркетинга Северной Америки, актуальны для рунета. Однако отечественные компании имеют больше пространства для маневра по сравнению с западными коллегами. Российский бизнес все еще может добиваться феноменальных результатов с относительно небольшими затратами, так как популярность контент-маркетинга в рунете только начинает расти.

Дмитрий Дементий, texterra.ru

29.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация