Google ввел новый тип рекламы для мобильных устройств
В Google Inside АdSense представили новый тип рекламных объявлений для показа на мобильных устройствах – Аnchor ads.
Показ рекламы данного типа пользователи смогут контролировать индивидуально.
Так называемые «якорные объявления» будут привязаны к нижней части экрана. Рекламный блок размером 320x50 будет оставаться там при прокрутке экрана, но лишь до тех пор, пока пользователь не захочет его скрыть. Объявление появится вновь при повторной загрузке страницы или после перехода на новый сайт.
Функции в настоящее время доступна для ограниченной группы рекламодателей, ее распространение будет происходить постепенно в течение ближайших месяцев.
Advertology.Ru
27.11.2013
Еще статьи по теме
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы - 18.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий