Новости

Mail.Ru запустила сервис по самостоятельному размещению мобильной рекламы

Mail.Ru запустила сервис по самостоятельному размещению мобильной рекламы

Система «Таргет@Mail.Ru» открыла всем рекламодателям полный доступ к сервису, который позволяет размещать мобильную рекламу самостоятельно.

Среди тех, кто уже опробовал новую модель, — компании Nissan, Сбербанк и «Аэрофлот», получившие неплохие результаты по CTR. Продакт-менеджер направления мобильной рекламы Mail.Ru Group Камиль Насруллаев отмечает, что внимание к этому сегменту вызвано в том числе почти двухкратным ростом рынка мобильной рекламы, до 53,5 млн долл. в этом году.

Камиль Насруллаев пришел в Mail.Ru Group в августе этого года. До этого он занимался мобильной рекламой в агентстве Tinkoff Digital, а также руководил направлением инновационных продуктов в «Бегуне». По его словам, создание сервиса «Таргет@Mail.Ru», который самостоятельно позволяет размещать мобильную рекламу, является естественным шагом навстречу рынку.

«С 2012 года мобильная реклама выросла в два раза, особенно в сфере мобильных приложений. Согласно данным исследовательской компании eMarketer, этот показатель увеличился с 37 млн долл. в 2012 году до 53,5 млн долл. в 2013 году. Есть огромная мобильная аудитория, мы знаем ее пол, возраст, интересы. При этом для получения информации мы используем кроссдевайсы, как в случае с компанией «Аэрофлот», — рассказывает г-н Насруллаев.

Несколько дней назад компания «Аэрофлот» совместно с агентством Artics Internet Solutions запустила кампанию в мобильной ленте «Одноклассников», направленную на продвижение нового мобильного приложения «Аэрофлота». Ее уникальность заключается в кроссплатформенном размещении: за счет счетчика рекламной системы, установленного на веб-сайте «Аэрофлота», определен пул лояльной аудитории, ранее посещавшей этот сайт, в том числе и с других устройств. Затем этой аудитории на мобильной версии «Одноклассников» предлагалось установить мобильное приложение «Аэрофлот». Текущий СTR рекламных кампаний этого приложения для Android — более 2,5% и для iOS — более 4,5%.

«Такие высокие показатели связаны в первую очередь с тем, что у мобильного устройства меньший экран, на котором реклама выглядит заметнее. Еще один формат, который мы использовали в кампании Сбербанка, — промо app — максимально похож на пользовательский контент, поэтому вызывает доверие», — добавляет представитель Mail.Ru Group.

Около месяца назад Сбербанк стал первым рекламодателем в мобильной версии «Одноклассников», тогда на устройствах Android CTR составил 2,43%, на Windows Phone — 1,45%, на iOS — 1%. Кроме того, в октябре была запущена тестовая рекламная кампания Nissan Pathfinder, таргетированная на мужчин 35—55 лет на устройства на платформе iOS и Android, CTR рекламных объявлений составил 1,65%.

Директор по продуктам AdWired, занимающейся таргетированием мобильной рекламы, Андрей Мороз считает, что мобильная реклама — это один из самых быстрорастущих рынков. «Возможности смартфонов теперь практически не ограничивают фантазию креативщиков, а у пользователей еще не развилась баннерная слепота, как в большом Интернете. Все это положительно влияет на эффективность мобильных размещений. Сейчас уровень CTR в мобильной рекламе в разы выше, чем в Интернете. Не стоит забывать и о том, что телефон — намного более персональное устройство, чем компьютер, и это открывает новые возможности таргетингов, а значит — лучший выбор целевой аудитории», — отметил г-н Мороз.

В «Яндексе» подобных ожиданий на мобильную рекламу пока не возлагают, хотя в сентябре 2012 года компания стала предлагать рекламодателям баннер не только на главной странице мобильной версии «Яндекса», но и на других мобильных версиях — «Авто», «Афиши», «Погоды», «Почты», «Расписаний», «Словарей» и «Телепрограммы». Такое размещение, отмечают в пресс-службе компании, позволяет охватить большинство тематик, востребованных пользователями мобильного Интернета.

«По нашим наблюдениям, объем коммерческих запросов в мобильном поиске в три раза ниже аналогичных запросов в поиске с десктопных устройств, а по оценке eMarketer — лишь 3% российских интернет-пользователей покупают что-либо с мобильных. Возможно, в будущем ситуация изменится, но сейчас поиск товаров наиболее популярен именно на десктопе», — рассказала руководителя отдела сейлз-маркетинга «Яндекса» Елена Завьялова.

«Мобильная реклама сейчас — это пока что недозаполненный рынок, что и обусловливает продолжающийся активный рост спроса, — комментирует директор по развитию рекламных продуктов объединенной компании «Бегун, Price.ru, Ichiba» Елена Климанская. — Но нельзя забывать, что мобильные устройства — это не просто персональный инструмент, это инструмент с определенными функциональными ограничениями, начиная с размера экрана. Высокий CTR мобильных размещений вполне реалистичен, но говорит не о каком-то особенно высоком эффекте, а о сниженной конкурентной ситуации, и это прямое следствие «маленьких экранов». Есть определенные группы рекламодателей, для которых этот контакт вполне эффективен, — издатели мобильных приложений, игр, новостных изданий, специализированного инвентаря к своим сервисам. Рекламодатель же, торгующий физическими товарами или услугами, получит эффект от такой рекламы, только если предложит мобильным пользователям что-то специализированное именно для них».

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

18.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация