"Карусель" открывает школьный сезонКреативное агентство Contrapunto (BBDO Group) выпустило новый ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). |
"Карусель" открывает школьный сезонКреативное агентство Contrapunto (BBDO Group) выпустило новый ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). |
Будущее рекламы: ведущими поставщиками данных могут стать сотовые операторыВсе привыкли к тому, что наибольшим объёмом информации о пользователях интернета обладают поисковые системы и социальные сети. Однако господству Google, Facebook и им подобных уже скоро могут помешать сотовые операторы. |
У "Одноклассников" всё ОК!Сайт популярной социальной сети "Одноклассники" не только сменил имя, но и обновил дизайн. |
Дивные окна покоряют mobileКомпания AdCamp продолжает работу над продвижением своего клиента «Дивные окна» в мобильном рунете. Новая рекламная кампания для одного из лидеров столичного оконного рынка прошла по заказу агентства Invest Media по модели CPC с переходом на посадочную страницу. |
Рынок мобильной рекламы вырастет на 49%В ближайшие три года рынок мобильной рекламы ежегодно будет увеличиваться на 49%. В этом сегменте будет задействовано 35% общих рекламных бюджетов.К такому выводу пришло маркетинговое агентство ZenithOptimedia, специализирующееся на повышении экономической эффективности рекламных компаний. |
"Одноклассники" сохранили пользователей в Таджикистане вопреки блокировкеСоцсеть «Одноклассники», заблокированная в Таджикистане по неизвестным компании причинам, в настоящее время в стране посещают около 200 тысяч пользователей в сутки. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе соцсети. |
WapStart заключил партнерство с Celtra для расширения возможностей мобильной рекламыКрупнейшая в России мобильная рекламная сеть предлагает своим клиентам более простое и эффективное решение в вопросе создания, обработки и передачи мобильной рекламы. |
"Одноклассники" лицензировали клипы российских исполнителейСоциальная сеть Одноклассники (Mail.Ru Group) подписала соглашение с компанией StarPro («Видео Контент»), эксклюзивным дистрибьютором видеокаталогов ведущих российских музыкальных компаний. Легализация музыкальных клипов на площадке соцсети позволит правообладателям получать доходы от видеорекламы, рассказал пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский. |
Крупнейшим социальным сетям не страшен перегревОбещанная синоптиками аномальная жара в Москве не угрожает популярным интенет-сервисам "Одноклассники", "Мой Мир" и "ВКонтакте", сообщает РИА Новости со ссылкой на опрошенных экспертов. |
Мобильная реклама принесла Facebook 62% рекламной выручки; более миллиарда мобильных пользователейFacebook заработала во втором квартале 2, 91 млрд $, причем 62 % рекламной выручки принесла мобильная реклама. |
Мобильная реклама трогательнее телевизионнойРеклама в мобильных устройствах вызывает больший эмоциональный отклик, чем реклама на телевидении. К такому выводу пришли исследователи из Mobile Marketing Association, Millward Brown и Tremor Video. |
Реклама на ладониОбъявления, баннеры, ролики, сообщения — реклама сопровождает нас везде. Рекламные носители лежат в наших с вами карманах и сумках. Смартфоны и планшеты — в общем, мобильные устройства — привлекательнейшая, но пока не до конца изученная площадка с огромными перспективами. |
Twitter покупает e-commerce-стартап Tap CommerceСервис микроблогинга Twitter покупает стартап Tap Commerce, работающий в сегменте мобильной рекламы. |
Рекламная кампания в mobile для "Дивных окон"В начале июня этого года AdCamp по заказу агентства Invest Media провела рекламную кампанию в mobile для компании «Дивные окна». |
Мобильные приложения в путешествияхВ преддверии летнего сезона, лидер рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение пользователей мобильного интернета во время путешествий. |
Twitter и Omnicom заключили партнёрство в области автоматизированной закупки мобильной рекламыTwitter и Omnicom сообщили о заключении рекламной сделки стоимостью 230 млн. долл. США. |
Новый ролик Contrapunto для Карусели: "чемпионом может стать каждый"Сеть гипермаркетов «Карусель» представляет новый рекламный ролик в поддержку масштабной акции «Мега Промо», разработанный командой креативного агентства Contrapunto (BBDO Group). |
Ролик в поддержку новой акции для любителей футболаГипермаркет Карусель представляет рекламный ролик в поддержку новой акции для любителей футбола. Ролик создан агентством Contrapunto (BBDOGroup). |
SMS очистят от спамаПосылать рекламу на мобильник можно только с согласия абонента |
Android отбирает рынок мобильной рекламы у iOSМобильные устройства, работающие на операционной системе Android (разработана Google), по итогам первого квартала 2014 года впервые обошли устройства на iOS (Apple) по рекламному трафику. Об этом говорится в отчете Opera Mediaworks («дочка» норвежского производителя ПО Opera Software, специализирующаяся на размещении мобильной рекламы). |
Facebook утроила прибыль в первом квартале за счет мобильной рекламыЧистая прибыль крупнейшей в мире соцсети Facebook по US GAAP составила в первом квартале 2014 года 642 миллиона долларов, что почти втрое превышает показатель за аналогичный период прошлого года в 219 миллионов долларов, говорится в сообщении компании. |
Facebook намерена запустить сеть мобильной рекламыСоциальная сеть Facebook планирует создать сеть мобильной рекламы, которая позволит использовать данные о пользователях для таргетирования рекламы на сторонних сервисах, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. |
Доходы "Яндекса" от мобильной рекламы за год увеличились вдвое до 4 млрд рублейДоходы «Яндекса» от мобильной рекламы за год увеличились почти вдвое до 4 млрд рублей. Но быстрый рост мобильного трафика грозит снижением рентабельности компании |
Socialist будет размещать рекламу компаний в "Одноклассниках"Компания Mail.Ru Group и рекламная компания Socialist Media заключили партнерское соглашение, в рамках которого Socialist предоставит рекламным агентствам и компаниям услуги по размещению рекламы в «Одноклассниках» |
Реклама в мобильных приложениях обгонит медийную к 2017 годуК 2017 году доходы от мобильных приложений в России вырастут в 2,7 раза, считают аналитики App Annie и IDC |
Dove за Истинную Красоту стал "Лучшим спецпроектом года"Специальное приложение, призванное показать девушкам насколько их мнение о собственной красоте совпадает со мнением окружающих, собрало более 400 000 участников одной из популярных социальных сетей Одноклассники. Приложение получило звание «Лучший спецпроект года» на Одноклассниках. |
Рынок мобильной рекламы удвоился в 2013 году за счет Google и FacebookГлобальный рынок интернет-рекламы вырос по итогам 2013 года на 105%, до 17,96 миллиарда долларов, стимулируемый успешными продажами в этом секторе со стороны компаний Google и Facebook, свидетельствуют данные аналитической компании eMarketer. |
"Яндекс.Карты" сэкономят на зарядке«Яндекс» купил израильский стартап KitLocate. У него есть мобильная технология, которая собирает геоданные и почти не тратит заряд аккумулятора смартфона. Новая технология позволит компании увеличить выручку от мобильной рекламы, рынок которой в России к 2016 году достигнет 157 млн долл. |
Музыка в "Одноклассниках" будет лицензионнойСайт «Одноклассники», который является проектом Mail.Ru Group, объявляет о начале сотрудничества с компанией-правообладателем «Юнайтед Мьюзик Групп». Это станет еще одним шагом на пути к лицензионному музыкальному контенту в соцсети. |
Мобильные пользователи Linkedin начнут получать рекламу1Социальная сеть Linkedin сообщила о завершении работ по усовершенствованию собственной рекламной платформы и добавила, что теперь технология Sponsored InMail затрагивает еще и мобильных пользователей сервиса. |
Gazprom-Media Digital начала продавать рекламу в мобильных приложенияхGazprom-Media Digital (GMD) (входит в «Газпром-медиа» и продает интернет-рекламу) сообщила, что начала продавать рекламу в мобильных приложениях. |
Mail.ru инвестировала $ 2 млн в видео-стартапРанее видео-сервис появился в российской соцсети «Одноклассники». |
"Одноклассники" покажут кино за 260 рублей в годMail.Ru Group намерена вложить 2 млн долл. в израильского разработчика видеоплатформы Magisto. Сервис будет интегрирован в социальную сеть «Одноклассники». Пользователи смогут создавать фильмы из собственных фотографий. Опция будет платной — 260 руб. в год. Нечто подобное запускал Facebook на десятилетие сети, но сделал эту услугу силами своих разработчиков, без привлечения сторонних компаний. |
Gemini – новая мобильная рекламная платформа YahooYahoo запускает новую рекламную платформу – Gemini. «Нативная» контекстная реклама и мобильная поисковая реклама Yahoo отныне будут объединены общим интерфейсом. Об этом сообщается в корпоративном блоге компании. |
Все, что нужно знать о дизайне баннеров в мобильной рекламеЕжедневно в сети WapStart показывается более 3000 рекламных объявлений. Со временем, этот показатель стремительно растет. По прогнозам аналитиков, уже к концу 2014 года их число достигнет 10 000. Выделиться в такой массе информации становится проблематично. Поэтому, специалисты WapStart подготовили ряд практических советов для рекламодателей по оформлению дизайна рекламных баннеров. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы