Новости

Mail.ru инвестировала $ 2 млн в видео-стартап

Mail.ru инвестировала $ 2 млн в видео-стартап

Ранее видео-сервис появился в российской соцсети «Одноклассники».

Mail.ru Group инвестировала $2 млн в израильский стартап Magisto, который предоставляет онлайн-редактор для обработки мультимедийного контента. Данный сервис на днях был интегрирован в социальную сеть «Одноклассники», и за это время им воспользовались около 400 тыс. пользователей, пишет Cnews.

Magisto представляет собой облачную платформу для постобработки видеороликов и фотографий. Сервис был запущен в 2011 г. израильскими предпринимателями Ореном Бойманом (Oren Boiman) и Алексом Рав-Аха (Alex Rav-Acha). Штаб-квартира Magisto находится в Тель-Авиве, офисы - в Нью-Йорке и Калифорнии. Венчурными партнерами стартапа являются Horizons Ventures, Magma Venture Partner, Qualcomm Ventures и SanDisk Ventures.

Из фотографий и выбранной музыки Magisto может создать короткометражный фильм с качеством, не уступающим профессиональному, уверяют в компании. А загруженное на сервера Magisto видео можно проанализировать по технологии Emotion Sense, которая позволит выделить ключевые моменты в ролике и удалить все лишнее.

Magisto появилось ранее в российской соцсети «Одноклассники». Уже сегодня у проекта Magisto более 20 миллионов зарегистрированных пользователей. Каждый день при помощи приложения загружаются в Сеть более 29 миллионов видеороликов и фотографий, а также создается около 3,5 миллионов фильмов.

Magisto получил инвестиции от Qualcomm Ventures и SanDisk Ventures полгода назад, однако тогда объемы инвестиций не уточнялись.

Mail.ru Group (основана в 1998г.) - ведущий игрок русскоязычного сегмента сети интернет. Основные акционеры Mail.ru Group - структуры бизнесмена Алишера Усманова, южноафриканский холдинг Naspers и китайская Tencent, в сумме владеющие 81,14% голосов и 60,34% капитала. В настоящее время интернет-холдинг владеет пакетами акций сервиса электронных платежей Qiwi (15,04%) и социальной сети "ВКонтакте" (39,99%), а также миноритарными долями в нескольких российских и украинских интернет-компаниях.

ruformator.ru
Advertology.Ru

27.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация