Mail.ru инвестировала $ 2 млн в видео-стартап
Ранее видео-сервис появился в российской соцсети «Одноклассники».
Mail.ru Group инвестировала $2 млн в израильский стартап Magisto, который предоставляет онлайн-редактор для обработки мультимедийного контента. Данный сервис на днях был интегрирован в социальную сеть «Одноклассники», и за это время им воспользовались около 400 тыс. пользователей, пишет Cnews.
Magisto представляет собой облачную платформу для постобработки видеороликов и фотографий. Сервис был запущен в 2011 г. израильскими предпринимателями Ореном Бойманом (Oren Boiman) и Алексом Рав-Аха (Alex Rav-Acha). Штаб-квартира Magisto находится в Тель-Авиве, офисы - в Нью-Йорке и Калифорнии. Венчурными партнерами стартапа являются Horizons Ventures, Magma Venture Partner, Qualcomm Ventures и SanDisk Ventures.
Из фотографий и выбранной музыки Magisto может создать короткометражный фильм с качеством, не уступающим профессиональному, уверяют в компании. А загруженное на сервера Magisto видео можно проанализировать по технологии Emotion Sense, которая позволит выделить ключевые моменты в ролике и удалить все лишнее.
Magisto появилось ранее в российской соцсети «Одноклассники». Уже сегодня у проекта Magisto более 20 миллионов зарегистрированных пользователей. Каждый день при помощи приложения загружаются в Сеть более 29 миллионов видеороликов и фотографий, а также создается около 3,5 миллионов фильмов.
Magisto получил инвестиции от Qualcomm Ventures и SanDisk Ventures полгода назад, однако тогда объемы инвестиций не уточнялись.
Mail.ru Group (основана в 1998г.) - ведущий игрок русскоязычного сегмента сети интернет. Основные акционеры Mail.ru Group - структуры бизнесмена Алишера Усманова, южноафриканский холдинг Naspers и китайская Tencent, в сумме владеющие 81,14% голосов и 60,34% капитала. В настоящее время интернет-холдинг владеет пакетами акций сервиса электронных платежей Qiwi (15,04%) и социальной сети "ВКонтакте" (39,99%), а также миноритарными долями в нескольких российских и украинских интернет-компаниях.
Advertology.Ru
27.02.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- ОК запустили бесконечную ленту рекомендаций под постами и представили ее новый дизайн - 03.12.2024
- ОК сократили токсичность в комментариях почти вдвое с помощью ИИ - 26.11.2024
- Более 2 млн раз пользователи отправили подарки в честь праздника "Ты супер!" в Одноклассниках - 30.10.2024
- Mail представил масштабное обновление - 27.08.2024
- ИАА TelecomDaily: ОК увеличили выручку на 42% - 08.08.2024
- Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62% - 26.07.2024
- Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС - 02.04.2024
- ОК рассказали о самых распространённых схемах мошенничества в соцсетях - 13.02.2024
- Пользователи ОК поставили 17 млрд реакций и отправили 35 млрд подарков в 2023 году - 25.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий