Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Художник Zmogk создал бутылку Perrier для дизайн-завода Flacon

На днях московский стрит-художник Костя Zmogk, вдохновившись полуторавековой историей бренда Perrier, нарисовал на стене дизайн-завода FLACON знаменитую зеленую бутылку.

Новая концепция фирменного стиля Samsung

Дизайнер Азиз Фират считает, что известному бренду пора "освежиться", и предлагает Samsung новый фирменный стиль. 

Новый стиль ВДНХ как отражение графического наследия прошлого

Междисциплинарная проектная группа Мастерская закончила работу над брендингом празднования 75-летия ВСХВ / ВДНХ / ВВЦ.

"Бюро Маркетинговых Технологий" разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов "Здравочай"

«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 

Wordshop создал фирменный стиль великого русского языка

Институт Пушкина принял фирменный стиль, разработанный студентом Академии Коммуникаций Wordshop Антоном Петровым

"ВКонтакте" разделит с художниками заработок от стикеров

Картинки, которыми обмениваются пользователи соцсети, будут приносить авторам долговременный доход.

Посмеяться над брендами

Эшли Комер, дизайнер из Джорджии, создала сатирические "карикатуры" на логотипы самых известных сетей фастфуда. 

8 правил для создания бренда2

Рассказы обладают сильной, почти магической властью над человеческой психикой. Они способны нас развлечь, тронуть и добавить ярких красок в мир, в котором мы живем. Правильно оформленная, убедительная история бренда – идеальный способ показать себя, создать связь с целевой аудиторией и заслужить доверие. Создавая историю бренда, руководствуйтесь этими восьмью принципами, и это поможет людям не только запомнить ваш бренд, но и полюбить его. 

Новый фирменный стиль Foursquare: мнения экспертов

Сервис Foursquare представил обновленный фирменный стиль и логотип, а также анонсировал выход новой версии своего приложения. Редакция изучила нововведения и спросила мнения о них у отечественных экспертов.

Škoda разработала дизайн наград для победителей Тур де Франс

Десятки тысяч зрителей соберутся 27 июля на Елисейских полях, чтобы поприветствовать победителей ежегодной велогонки Тур де Франс. В этом году чемпионы самого масштабного события в области велоспорта вновь поднимут вверх победные хрустальные кубки чешского производства. Дизайн наград крупнейшей велогонки разработан студией ŠKODA Design, кубки изготовлены знаменитой чешской фабрикой хрустальных изделий Lasvit Glass.

ВЭБ в перспективе

Агентство BBDO Branding разработало новый фирменный стиль для Внешэкономбанка.

"Доктор рядом" - говорят в Adlibitum

Компания «ADLIBITUM» (Россия) разработала бренд крупной сети медицинских клиник «Доктор рядом».

Львы, тигры и медведи в роли дизайнеров джинсов

Японская марка Zoo Jeans доверила дизайн своей новой линии одежды диким животным.

Десятка лучших упаковок в стиле Чемпионата мира по футболу 2014

В преддверии финала Чемпионата мира по футболу 2014 предлагаем десятку лучших специальных версий упаковки.

Фирменный стиль с бесконечными возможностями

Pearlfisher создал новый фирменный дизайн логотипа 3r Advertising Services, динамичной, быстро растущей медиа-группы с офисами в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Чунцине, к чьим услугам обращались такие известные компании, как Ford, Alibaba и JDB, самый популярный в Китае производитель безалкогольных напитков. 

UCS – от рестайлинга к новой философии ведения бизнеса

Закрытое акционерное общество «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS) официально объявляет о запуске проекта по обновлению своего фирменного стиля. 

Какая она - мечтающая корова?

Компания Dreaming Cow Creamery – одна из немногих фирм, которые выпускают чистые молочные продукты без гормонов, сахара, консервантов и стабилизаторов.

Жилищный комплекс обрел имя и лицо

Агентство «liberty communications» разработало нейминг и фирменный стиль для ЖК «Паркова вежа».

Дизайн. Кому он нужен?

Крупнейшие бренды ежегодно издают и переиздают модели, ставшие иконами дизайна. Интерьеры по последнему писку можно увидеть в любом свежеснятом фильме или сериале.

Кафе-мороженое "Пломбир" оформили в студии "Провинция"

В дизайн-студии «Провинция» (Томск) разработан логотип и фирменный стиль для семейного кафе-мороженого.

Hitech "А La Russe"! Ручная лаковая миниатюра на термосе

В дизайн студии "Лин-Арт" завершена разработка фирменного стиля компании Смарагд, официального поставщика компании Thermos в России. В рамках проекта был разработан логотип, элементы корпоративной айдентики, полиграфическая продукция, промо-сайт эксклюзивных расписных термосов.

Утки в тренде: фирменный стиль для магазинов сантехники Dелюкс2

Fabula разработала фирменный стиль для сети магазинов Dелюкс

Почему российский бизнес недооценивает дизайн

Исследования в области промышленного дизайна говорят о том, что инвестиции в дизайн составляют от 0,5 до 5 %, при этом ценность продукта для конечного потребителя растет до 50 %. В России извлекать пользу из этой удивительной пропорции научились лишь крупные компании.

Логотип и фирменный стиль для гостиницы "Хакасия" (Абакан)

В «Рекламисте» разработан логотип и фирменный стиль для гостиницы «Хакасия» (Абакан)

Масик, я в "Офисе"!

Tabasco разработало фирменный стиль, логотип и ки-вижуал для одесского стрип-клуба «Office»

Фирменный стиль для портала Medabout.Me

Агентство «Tomatdesign» разработало фирменный стиль для портала Medabout.Me 

Фирменный стиль караоке бара "Вельвет"

Студия Тимура Сабитова разработала фирменный стиль караоке бара «Вельвет» 

Фирменный стиль транспортной компании "Asap"1

Агентство «Характер» разработало фирменный стиль транспортной компании «Asap»

Логотип и фиренный стиль "Colorium"

Студия Тимура Сабитова разработала логотип и фиренный стиль «Colorium»

Дизайн для стартапа

Есть представление, что только большие компании могут позволить себе фирменный стиль. Однако, это не так.

Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн Депо

Пианист за роялем стал знаком лектория киевского проекта NIICE, издающего и популяризирующего книгу художника.

Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"

Дизайн-Студия «Linii» разработала логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi» 

Верный пёс у бара

Агентство Streetart стало автором айдентики для пивного паба в Екатеринбурге

Фирменный стиль для проекта Woopidoo1

Брендинговое агентство TIMES Branding разработало фирменный стиль для нового концептуального проекта Woopidoo

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация