Wordshop создал фирменный стиль великого русского языка
Институт Пушкина принял фирменный стиль, разработанный студентом Академии Коммуникаций Wordshop Антоном Петровым
Год назад Светлану Майбродскую, директора Академии Коммуникаций Wordshop, пригласили преподавать в Институт Пушкина на факультете прикладной филологии. Тогда выяснилось, что у института, который является для всего мира центром изучения русского языка как иностранного, до сих пор нет своей айдентики. Было решено создать фирменный стиль Института Пушкина силами студентов факультета Айдентики.
16 февраля 2014 года в Академии Коммуникаций Wordshop состоялась презентация 5 проектов-финалистов, среди которых был предложен фирменный стиль Антона Петрова, созданный на основе уникальных букв русского алфавита.
«Очень сложно было оправдать ожидания двух полярных групп жюри: взыскательных матерых преподавателей, с одной стороны, и реального клиента, который не столь глубоко погружен в дизайнерские тренды и предпочитает более понятные удобные решения, - с другой. Разрабатывая фирменный стиль для Института Пушкина, я решил мыслить глобально. В результате получился стиль не учебного заведения, а «русского языка как иностранного». В основу стиля были положены уникальные литеры («особенные русские буквы» - «щ», «ж», «ы»), по которым иностранцы всегда и везде узнают наш язык. Киррилическая буква как арт-объект — лейтмотив получившейся работы» - говорит Антон Петров.
Сотрудники Института Пушкина решили воплотить в жизнь созданный Антоном фирменный стиль к Международной олимпиаде по русскому языку, которая проходила в Москве с 6 по 11 июля 2014 года. Специально к этому событию были подготовлены дипломы в новом фирменном стиле, почетные призы в виде объемной буквы «я», «особенные буквы» высотой с человеческий рост, а также сувениры с новой айдентикой.
На интеллектуальные соревнования в Москву приехали 205 школьников и их педагогов из 29 стран, в том числе из Австрии, Болгарии, Германии, Израиля, Казахстана, КНР, Нидерландов, Польши, Румынии, Финляндии, Швейцарии, Эстонии. И каждый участник увез с собой частичку русского языка: сумки, ручки, блокноты, расписанные вручную деревянные буквы и фотографии на фоне букв - арт-объектов.
Впереди еще очень много работы, но мы гордимся, что Академия Коммуникаций Wordshop помогла русскому языку обрести свой фирменный стиль.
07.08.2014
Еще статьи по теме
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий