Фирменный стиль для проекта Woopidoo
Брендинговое агентство TIMES Branding разработало фирменный стиль для нового концептуального проекта Woopidoo
Woopidoo — сеть мобильных кофеен нового формата. Кофейни Woopidoo располагаются в переоборудованных американских ретро-вагончиках 50-х годов.
Главные герои бренда — аппетитные девочки в стиле pin-up, которые в игривой манере рассказывают о свойствах продукта, сравнивая его с мужчиной: «Его нежность сводит меня с ума!», «Моя сладкая половинка рядом!», «Легкий путь к моему сердцу!».
«В день открытия проекта на гастрономической выставке ПИР в Москве вагончик Woopidoo стал главным арт-объектом события, было продано более тысячи лайт-кейков, компания получила множество предложений по покупке франшизы», — комментирует арт-директор проекта Валерия Полубятко.
Арт-директор: Валерия Полубятко
Леттеринг: Кирилл Ткачев
Иллюстратор: Марина Кметь
Копирайтер: Анастасия Борзенко
12.05.2014
Еще статьи по теме
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail - 12.11.2021
- "Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль - 06.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий