Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн Депо
Пианист за роялем стал знаком лектория киевского проекта NIICE, издающего и популяризирующего книгу художника.
NIICE – это группа единомышленников, которая работает над тем, чтобы плодородная украинская почва давала богатые урожаи арт-изданий – журналов, зинов, фотокниг. На киевском фестивале «Книжный Арсенал» группа организовала серию лекций и семинаров «Новая волна современного арт-самиздата».
Для события c участием ведущих дизайнеров, иллюстраторов, художников, арт-критиков и распространителей арт-самиздата из Украины, России, Белоруссии, Грузии и Германии ДизайнДепо разработало «ручную» айдентику.
Знак лектория – фигура пианиста за роялем – олицетворяет творческий подход к книгоиздательскому делу. Каллиграфический леттеринг подчеркивает рукотворность каждого из проектов NIICE, будь то издание арт-книг, лекция или коворкинг, направленные на развитие и популяризацию арт-самиздата на Украине.
"Фирменный стиль и плакаты для нашего спецпроекта в рамках фестиваля «Книжный Арсенал» в Киеве произвели на нашу команду мощнейшее впечатление. Мы восприняли визуальные решения ДизайнДепо как подарок, который был сделан от души; как попадание в десятку и нечто совершенно новое. Решение продолжать в этом же направлении было принято нами сразу и единогласно. Аутентинчный леттеринг усиливает визуальное восприятие слова “самиздат” – явление, на которое направлена работа издательско-лекционного проекта NIICE", – считает основатель NIICE и организатор лектория «Новая волна современного арт-самиздата» Арианна Хмельнюк.
Творческая группа:
Креативный директор – Пётр Банков
Леттеринг – Пётр Банков
Дизайн – Антон Сиюткин, Татьяна Бородина
16.05.2014
Еще статьи по теме
- Поставить дизайн клиента на стратегические рельсы: кейс Sensesay и Газпромбанк Автолизинг - 28.08.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Брендинг облачного оператора Облако.ру - 26.04.2022
- LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ - 21.07.2021
- Graphit провели рестайлинг бренда Аморе - 26.10.2020
- Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!) - 23.10.2020
- Позволь себе быть собой (1) - 18.05.2020
- Сдержанность и стиль - 26.02.2020
- Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti - 06.11.2019
- Дизайн фирменного стиля центра культуры ЦК19 (1) - 16.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий