Логотип и фиренный стиль "Colorium"
«Colorium» — сеть торговых точек, специализирующихся на красках для ремонта автомобилей.
Поэтому логотип компании — это сплав соответствующих символов: крыльев известных автомобильных эмблем и банок с краской:
Графической константой служат разноцветные брызги, которые связаны цветами с логотипом:
Вариант логотипа попроще.
Если вы увидите на улице заляпанную красками машину, скорее всего, это будет «Colorium»:
Брызги можно использовать по разному, например в качестве указательных стрелок
«Облитые» красками продавщицы тоже выглядят привлекательно:
Брызги могут быть как на белом, так и на черном фоне:
20.05.2014
Еще статьи по теме
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Формула воды - 22.02.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий