Львы, тигры и медведи в роли дизайнеров джинсов
Японская марка Zoo Jeans доверила дизайн своей новой линии одежды диким животным.
Модным дизайнерам порой приходят на ум дикие идеи, но эта переходит все границы. В поисках средств на ремонт зоопарка Камин в Хитачи японцы создали «единственный на Земле джинсовый бренд за авторством опасных животных». Куски материи прикрепляются к шинам и резиновым шарам, которые бросают в вольеры к тиграм, львам и медведям. Звери, используя когти и зубы, придают совершенно новое значение выражению «рваные джинсы», ведь именно эта мятая, пожеванная материя используется затем для пошива джинсов Zoo Jeans .
Покупатели, впрочем, не слишком впечатлены креативной новинкой. «Джинсы порваны слишком сильно», - жалуются одни. «Разрезы не выглядят естественно», - возмущаются другие. Интересно, хватило бы им смелости высказать эту критику львам?
Рекламное видео демонстрирует процесс создания уникального бренда:
11.07.2014
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- 1 апреля 2019 года было объявлено официальное название новой эпохи в Японии - 03.04.2019
- Бумажное моделирование - 16.01.2018
- Новый дизайн российских автомобильных номеров - 28.11.2016
- Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров - 15.11.2016
- "Дизайн станет новой Big Data" - 14.11.2016
- Starbucks представил праздничные красные стаканы в новом дизайне - 10.11.2016
- "Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов" - 26.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий