Фирменный стиль караоке бара "Вельвет"
Студия Тимура Сабитова разработала фирменный стиль караоке бара «Вельвет»
В караоке баре «Вельвет» очень любят петь. Поэтому в логотипе бара можно увидеть не только бокал с коктейлем, но и микрофон.
Все коммуникации «Вельвета» выглядят как записи песен (по слогам):
Столик не просто зарезервирован, он: «за-ре-зер-ви-ро-ван»:
«Вельвет» не говорит, он поет:
Официанты поют свои имена:
Глядя на какой-нибудь предмет из бара, хочется петь:
Коробка для еды с песней:
К пению располагает все, что связано с баром. Даже обычный пакет:
Перед тем, как отпустить воздушный шарик, спойте про это!
С песней под дождем веселее:
22.05.2014
Еще статьи по теме
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail - 12.11.2021
- "Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль - 06.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий