Креатив

UCS – от рестайлинга к новой философии ведения бизнеса

UCS – от рестайлинга к новой философии ведения бизнеса

Закрытое акционерное общество «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS) официально объявляет о запуске проекта по обновлению своего фирменного стиля. 

Изменения коснутся логотипа, стилистики, цветовой палитры, продуктового каталога, а также корпоративного сайта компании.Новый визуальный образ призван укрепить в сознании клиентов стратегические ориентиры компании: открытость, современность и высокотехнологичные решения, сохранив при этом основополагающие принципы деятельности – индивидуальный подход к клиентам и высокий уровень сервиса.

Основные креативные нововведения коснулись логотипа, рекламно-информационных материалов и цветового фона. При этом основной графический элемент логотипа был сохранен, изменения претерпели только конфигурация фирменного знака и цвет. Разнообразие предоставляемых UCS продуктов и услуг подчеркнули в названии компании словом «Services» во множественном числе – т. е. аббревиатура UCS теперь расшифровывается как United Card Services.

Старый логотип: 

UCS – от рестайлинга к новой философии ведения бизнеса

Новый логотип:

UCS – от рестайлинга к новой философии ведения бизнеса

Рестайлинг – один из элементов новой стратегии позиционирования компании и как любое серьезное нововведение затронет деятельность всех служб и подразделений UCS. Существенным изменениям подвергнется корпоративный сайт компании и продуктовый каталог, а завершится кампания масштабным переездом в новый офис.

О подробностях этих событий рассказывает генеральный директор компании UCS, Владимир Валерьевич Комлев.

«Рестайлинг для нас стратегически важен, и мы подошли к организации этого процесса с присущим нам профессионализмом и ответственностью. Касательно нового сайта, запуск которого мы планируем к началу декабря, мы остановили свой выбор на адаптивной версии продающего сайта, усовершенствовали функции юзабилити в части приема заявок, реализовали возможность получения консультационной помощи онлайн и необходимой информации «в один клик». Также мы создали на сайте отдельный раздел для физических лиц. В него вошел отраслевой центр компетенции, цель которого –  повышение уровня культуры пользования платежными картами у конечных потребителей. Завершающим этапом станет переезд всех клиентских и представительских служб компании в новый функциональный офис и модернизация текущего помещения по адресу: Новочеремушкинская 10. Для креативного оформления бизнес-пространства нового офиса было выбрано лучшее архитектурное бюро из лауреатов премии BestOfficeAwards. Центры обработки данных будут переезжать в два этапа в профессиональные дата-центры, отвечающие требованиям стандарта PCI DSS, которые будут в состоянии обеспечить 100%-ый уровень резервирования и бэкапирования, а также всю необходимую сетевую, коммуникационную и отказоустойчивую инженерную инфраструктуру. Поскольку основным вектором любого бизнеса, и бизнеса UCS – в том числе, являются продажи, среди изменений, вызванных рестайлингом, хотелось бы отдельно выделить и принципиально новую концепцию продуктового каталога компании, который стал более детальным и интуитивно понятным для наших клиентов, особенно в части эмиссии и эквайринга. Все эти шаги образуют новую стратегию позиционирования компании, которая ставит своей целью сконцентрироваться на более углубленном понимании продуктов и услуг, повышении узнаваемости бренда у конечного потребителя и выходе на новый уровень клиентоориентированности, – рассказывает Владимир Валерьевич. – У меня есть все основания полагать, что положительный эффект от внедрения новой фирменной стилистики будет заключаться в росте по выручке минимум на 20%. По нашим расчетам, это должно произойти, прежде всего, за счет увеличения конверсии приходящих с нового сайта клиентов, внедрения системы автоматизированной обработки заявок (LeadManagementSystem – LMS) и привязки к ней Личного кабинета реферальных партнеров».

Новое визуальное воплощение бренда UCS отражает качественно иной подход к развитию отношений с клиентами, оперативное реагирование на вызовы рынка и конкурентов и формирование технологических трендов в сфере платежных решений. 

UCS – от рестайлинга к новой философии ведения бизнеса

UCS – от рестайлинга к новой философии ведения бизнеса

10.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация