Верный пёс у бара
Агентство Streetart стало автором айдентики для пивного паба в Екатеринбурге
Бельгийский паб «Брюгге» - бар, специализирующийся на бельгийском пиве. При создании айдентики бара мы решили исходить из того, что айдентика должна быть немного нарративной, способной быть рассказанной, в нашей внутренней терминологии она должна быть «инсайтовой». То немногое положительное, что связано и с пивом, и с барной тематикой, это тема верности. Пиво помогает освежать общение между людьми, пивное заведение – это то место, которое сохраняет верность своим гостям, своей аудитории, и нуждается в верности гостей, верности аудитории. Самое главное. Любое питейное заведение – это, прежде всего, место. Именно для данного места мы создали айдентику и поселили в этом месте городской миф о собаке, тень которой оживает каждый вечер в одно и то же время, в одном и том же месте.
12.05.2014
Еще статьи по теме
- Поставить дизайн клиента на стратегические рельсы: кейс Sensesay и Газпромбанк Автолизинг - 28.08.2023
- Эта музыка будет вечной: в Екатеринбурге открыли арт-объект о Свердловском рок-клубе - 16.08.2023
- Обновленный герб муниципального образования "город Екатеринбург" - 15.08.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Брендинг облачного оператора Облако.ру - 26.04.2022
- LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ - 21.07.2021
- Graphit провели рестайлинг бренда Аморе - 26.10.2020
- Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!) - 23.10.2020
- Позволь себе быть собой (1) - 18.05.2020
- Сдержанность и стиль - 26.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий