Škoda разработала дизайн наград для победителей Тур де Франс
Десятки тысяч зрителей соберутся 27 июля на Елисейских полях, чтобы поприветствовать победителей ежегодной велогонки Тур де Франс. В этом году чемпионы самого масштабного события в области велоспорта вновь поднимут вверх победные хрустальные кубки чешского производства. Дизайн наград крупнейшей велогонки разработан студией ŠKODA Design, кубки изготовлены знаменитой чешской фабрикой хрустальных изделий Lasvit Glass.
Член Совета директоров ŠKODA, ответственный за закупки, Карлхайнц Хелл торжественно вручит хрустальные статуэтки обладателям белой, зеленой, желтой майки и майки «горного короля» Тур де Франс. Марка ŠKODA более одиннадцати лет выступает официальным спонсором и генеральным автомобильным партнером самой известной в мире велогонки Тур де Франс. «Победа требует четко поставленных целей, наличия таланта и большого усердия, – отмечает Главный дизайнер ŠKODA Йозеф Кабан (Jozef Kabaň). – Символом этой борьбы стал утонченный кубок из прозрачнейшего хрусталя, завораживающий четкими линиями. Волнующий момент победы навсегда останется запечатленным в наградах ŠKODA».
Гонка Тур де Франс является воплощением движения, энергии и страсти. Именно эти эмоции вдохновили дизайнера ŠKODA Петера Олаха (Peter Olah) на создание трофея знаменитой гонки. Элегантная и динамичная 60-сантиметровая статуэтка весом 4 кг поражает удивительной игрой света, трехмерными контурами и острыми гранями. Эмоциональный концепт-кар ŠKODA VisionC, дебютировавший в начале марта, также предстанет перед публикой в Париже. Концептуальное пятидверное купе завораживает экспрессивным стилем и динамичной элегантностью, демонстрируя новый этап эволюции дизайна марки ŠKODA.
Вручение наград триумфаторам этого года станет для чешской марки венцом многолетнего спонсорства Тур де Франс. Центральным звеном спонсорских и партнерских отношений является сильнейший автопарк: около 250 автомобилей – в основном ŠKODA Octavia в кузове универсал и ŠKODA Superb – с начала и до конца задействованы для нужд организаторов гонки. Пелотон возглавляет «Красный автомобиль» ŠKODA Superb («Red Car»), выполняющий роль командного центра, которым управляет директор гонки – Кристиан Прудомм (Christian Prudhomme).
Кроме того, спонсорство ŠKODA включает в себя широкую коммуникационную кампанию. Чешская марка запустила совершенно новый портал WeLoveCycling.com, который публикует отчеты в реальном времени, видеоролики, а также много другой полезной информации из мира велоспорта.
25.07.2014
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- Новый дизайн российских автомобильных номеров - 28.11.2016
- Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров - 15.11.2016
- "Дизайн станет новой Big Data" - 14.11.2016
- Starbucks представил праздничные красные стаканы в новом дизайне - 10.11.2016
- "Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов" - 26.10.2016
- Instagram впервые радикально обновил дизайн и логотипы всех своих приложений - 11.05.2016
- Instagram тестирует минималистичный монохромный дизайн - 27.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий