"Доктор рядом" - говорят в Adlibitum

Компания «ADLIBITUM» (Россия) разработала бренд крупной сети медицинских клиник «Доктор рядом».
Это сеть семейных клиник шаговой доступности первичного приема и диагностических центров в сегменте средний-средний минус, проект которой предусмотрен программой Московского правительства.
Эмоции, которые вызывает стилистика бренда и атмосфера интерьера — современность, уют, комфорт, доверие, теплота, профессионализм. Яркая навигация с юмором и система коммуникаций через язык баблов снимают психологический барьер при посещении медицинской клиники и способствуют большему доверию пациента.
В рамках проекта разработаны логотип, фирменный стиль, бренд-коммуникации, дизайн-проект интерьера клиник, стандарты оформления фасадов медицинских клиник, бренд-бук.
15.07.2014
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- У бренда "Мы - спортивный Петербург" появился фирменный стиль - 05.06.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- "Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети - 01.11.2023
- Бренд детской одежды Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазина - 09.10.2023
- Как проектировать торговую зону, чтобы не отставать от трендов и не терять продажи - 26.09.2023
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий