"Доктор рядом" - говорят в Adlibitum
Компания «ADLIBITUM» (Россия) разработала бренд крупной сети медицинских клиник «Доктор рядом».
Это сеть семейных клиник шаговой доступности первичного приема и диагностических центров в сегменте средний-средний минус, проект которой предусмотрен программой Московского правительства.
Эмоции, которые вызывает стилистика бренда и атмосфера интерьера — современность, уют, комфорт, доверие, теплота, профессионализм. Яркая навигация с юмором и система коммуникаций через язык баблов снимают психологический барьер при посещении медицинской клиники и способствуют большему доверию пациента.
В рамках проекта разработаны логотип, фирменный стиль, бренд-коммуникации, дизайн-проект интерьера клиник, стандарты оформления фасадов медицинских клиник, бренд-бук.
Advertology.Ru
15.07.2014
Еще статьи по теме
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- "Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети - 01.11.2023
- Бренд детской одежды Lassie представил ритейл-концепт первого фирменного магазина - 09.10.2023
- Как проектировать торговую зону, чтобы не отставать от трендов и не терять продажи - 26.09.2023
- Как модернизировать торговый зал? - 14.08.2023
- Как реализовывали проект самого большого фудмолла в Европе - 10.08.2023
- Baon представил новый концепт розничных магазинов - 07.08.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Первый pop-up Denim Tom Tailor в универмаге "Цветной" - 03.05.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий