В конкурсе по телеизмерениям с TNS конкурируют три компанииКроме действующего измерителя заявки подали «Ромир», Nielsen и GfK. |
В конкурсе по телеизмерениям с TNS конкурируют три компанииКроме действующего измерителя заявки подали «Ромир», Nielsen и GfK. |
NIELSEN: свежие продукты, сыр и шоколад – фавориты россиян для перекуса62% российских потребителей заменяют полноценные завтраки снэками. Отсутствие ГМО и полностью натуральный состав – главные требования россиян к снэковой продукции. |
Рынок водки в России продолжает сокращатьсяДешевые бренды уходят с рынка вместе со своими потребителями. Премиум-сегмент в противовес общемутрендудемонстрирует рост как в натуральном, так и в денежном выражении. |
Михаил Лесин: "К тому, что меня не любят, я давно привык"Председатель правления «Газпром-Медиа» в интервью Forbes — о планах крупнейшего медиахолдинга страны, претензиях к «Эху Москвы», отношениях с Юрием Ковальчуком и дружбе с Алексеем Громовым и Константином Эрнстом. |
У "Первого канала" появилась "дочка" по работе с интернет-аудиториейКомпания «Первый канал. Всемирная сеть» преобразована в «Первый канал.Digital» и будет заниматься распространением контента для интернет-аудитории в России и за рубежом. |
"Первый канал. Всемирная сеть" сменил гендиректораАлексей Ефимов занял место Николая Дубового на посту генерального директора. |
"Первый канал" и ВГТРК поддержат отечественное детское киноФильмы, выходившие ограниченным прокатом, покажут на федеральном телевидении. |
Vi покажет рекламу на Tvigle.ruIMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о начале сотрудничества с Tvigle.ru - одним из крупнейшихонлайн-кинотеатров в стране. |
Телерейтингам выписывают восьмеркуОпределились кандидаты на тендер по телеизмерениям. |
Nielsen:индекс потребительского доверия в России продолжает расти и во втором квартале достиг 85 пунктовРоссияне обращают меньше внимания на кризис в экономике, но к покупкам относятся все еще осторожно. Глобальный Индекс двигается вверх, возвращаясь к предкризисным значениям. |
Первый канал не хочет платить за нарушение авторских правПервый канал оспорит решение о неправомерном использовании произведения искусства в своих передачах, которое в июне принял Останкинский районный суд Москвы. |
Кто он – российский покупатель 2014?В текущем году россияне увеличивают расходы на продукты, почти не ходят в новые магазины и не всегда стремятся экономить. В Москве покупатели наиболее лояльны гипермаркету «Ашан», в Санкт-Петербурге выше всего оценивают «О’кей», показал Индекс капитала марки Nielsen |
Nielsen: потребители по всему миру вовлекаются в экономику участия68% глобальных потребителей готовы делиться личными вещами, две третьи склонны пользоваться товарами и услугами других людей. Россияне охотнее предоставляют вещи в пользование, чем берут сами |
Sony Music Entertainment: как выстроить "звук бренда" и как с ним работатьСогласно исследованиям компании Nielsen и Sony Music International, более 1 млрд. человек по всему миру слушают музыку ежедневно и признают ее увлечением №1. |
Доходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут - медиаселлер ViДоходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут, прогнозирует медиаселлер Vi. Радиохолдинги верят, что их доходы увеличатся на 8-15% |
Телеканал "Ю" стал первым по аффинити среди женщинТелеканал «Ю» - лидер по аффинитивности среди аудитории «женщины 14-39». |
Nielsen: индекс потребительского доверия в мире вернулся к докризисным значениямИндекс в России демонстрирует рост на 4 пункта, но до предкризисных значений недотягивает |
Endemol готовит судебный иск против "Первого канала"Испанская Gestmusic Endemol, входящая в группу компаний Endemol, намерена предъявить иск к «Первому каналу» в связи с нарушением российским каналом исключительных прав. Об этом говорится в пресс-срелизе компании. По мнению Endemol, выходящая на «Первом канале» программа «Точь-в-точь» копирует созданную Gestmusic Endemol программу Your face sounds familiar. |
"Прямую линию" с президентом посмотрело 57% телезрителейСамыми активными оказались жители Дальнего Востока, Урала и Юга России |
"Говорит Москва" открылась для рекламыРадиостанция заключила эксклюзивный договор с Vi |
Окружающие нас цветаСогласно данным компании Nielsen, современный среднестатистический житель мегаполиса проводит около 30 часов в неделю за экраном своего мобильного гаджета. При такой интенсивности использования мобильных устройств, возникает вопрос: "Успевают ли современные люди обращать внимание на окружающую их действительность, либо предпочитают проводить свободное время в виртуальном пространстве?" |
Ротенберг стал "Голосом" "Первого"Ротенберг подключился к "Первому": бизнесмен купил компанию "Красный квадрат" Аркадий Ротенберг выкупил 51% группы «Красный квадрат» у ее президента Ларисы Синельщиковой. |
Лесин заплатил Потанину 602 млн долл.«Газпром-Медиа» заплатил 602 млн долл. за покупку теле- и радиобизнеса «ПрофМедиа», следует из отчетности Газпромбанка за 2013 год. Сделку закрыли 20 февраля. |
Исследование компании Nielsen: реклама для стареющего населенияNielsen: глобальные потребители говорят о неиспользованных возможностях для ритейлеров, бренд-менеджеров и поставщиков услуг для удовлетворения потребностей старшего поколения |
"Первый канал" покажет шоу "Точь-в-точь" вместо "Один в один" 4Телеканал нашел замену самой популярной телепередаче прошлого года, продолжение которой вскоре покажет конкурент — «Россия 1» |
Националистический сайт обвинил Первый канал в плагиатеНационалистический ресурс «Спутник и погром» обвинил в плагиате Первый канал и ведущую воскресного «Времени» Ираду Зейналову. Как пишет сайт, в выпуске от 9 февраля Зейналова процитировала текст «Спутника и погрома» про открытие Олимпиады в Сочи. |
Интернет-реклама почти отвоевала треть общего рынка рекламыМинувший 2013 год продемонстрировал рекордный рост доли интернет-рекламы на рынке рекламы в целом - до 32.4%. |
Минус "Один в один"«Россия 1» перекупила у «Первого канала» самое рейтинговое шоу 2013 года |
ФАС запретила непристойную рекламу цветов на "Первом канале"Управление ФАС Сахалинской области признало непристойной рекламу салона цветов на "Первом канале", в которой в случае зачатия ребенка предлагался букет роз, сообщает пресс-служба УФАС. |
"Авторадио" – станция № 1 в Москве по итогам годаСогласно данным исследовательской компании TNS за январь-декабрь 2013 года, «Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций в возрастной группе 12+, как по ежедневной, так и по еженедельной аудитории. |
"Афиша-Рамблер-SUP" объявляет о продаже медийной рекламы на всех площадках силами ViОбъединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» и IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) заключили договор о продаже медийной рекламы на всех площадках медиахолдинга. |
В новогодние праздники РЕН ТВ по данным TNS несколько дней подряд занимал 1-е место!Результаты телеизмерений TNS Россия показывают, что зрители РЕН ТВ, как и в прежние годы, предпочитают проводить праздники со своим любимым телеканалом. |
В Новый год большинство россиян смотрели "Первый канал" и "Россию 1"Обращение Путина к россиянам посмотрели почти 95% телезрителей |
"Яндекс" впервые обгонит Первый канал по выручкеПо итогам 2013 года интернет-компания «Яндекс» обгонит по годовой выручке крупнейшее российское медиа — Первый канал. Об этом пишет газета «Ведомости» на основании данных об обороте «Яндекса» и прогнозов по росту телевизионного рекламного рынка. |
Самый экономичный новогодний стол смогут накрыть жители Санкт-ПетербургаВ преддверии новогодних и рождественских праздников компания Nielsen исследовала рынок товаров повседневного спроса и выяснила, какие категории товаров наиболее популярны среди жителей России. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы