Новости

"Первый канал" покажет шоу "Точь-в-точь" вместо "Один в один"

"Первый канал" покажет шоу "Точь-в-точь" вместо "Один в один"

Телеканал нашел замену самой популярной телепередаче прошлого года, продолжение которой вскоре покажет конкурент — «Россия 1»

«Первый канал» вечером 2 марта покажет премьерный выпуск шоу «Точь-в-точь». В телеролике канала указано, что это «шоу перевоплощений». Представитель «Первого канала» лишь уточнил, что это проект собственного производства, и от других комментариев отказался.

В тот же самый вечер, но часом раньше на «России 1» стартует второй сезон другого музыкального шоу перевоплощений — «Один в один». Первый сезон этого шоу вышел прошлой весной на «Первом канале» и стал самой популярной телепередачей всего года. По данным TNS, «Один в один» посмотрел тогда почти каждый третий зритель страны старше 18 лет. Но в январе этого года правообладатель и производитель шоу «ВайТ медиа» объявил, что договорился о показе второго сезона на «России 1», и из этого вышел большой скандал.

На шоу «Один в один» участники копируют образ известных музыкантов и стараются исполнить их песни как можно ближе к оригиналу. Устроено ли будет по тому же принципу «Точь-в-точь», неизвестно. В телеролике «Первого» авторы иронизируют над «Один в один»: «Можно не иметь никаких достоинств — ни яркой внешности, ни природного артистизма, ни чарующего голоса, но думать, что все получается один в один».

«Россия 1» в свою очередь использует для анонсов второго сезона «Один в один» кадры из первого сезона, показанные в эфире «Первого канала».

Продюсеры, опрошенные «Ведомостями», говорили, что переход настолько популярного проекта с одного крупного канала на другой — практически беспрецедентный случай для российского телеэфира. Даже недовольные продюсеры обычно не решаются на полный разрыв отношений с каналом, говорил генпродюсер «CTC Media» Вячеслав Муругов. «Для «Первого» это, конечно, чувствительная потеря, но не убийственная — у канала есть другие сильные музыкальные шоу на замену — «Повтори» и, конечно, замечательный «Голос», — указывал он.

Правами на международный формат «Один в один» владеет компания Endemol (оригинальное название шоу — Your Face Sounds Familiar). «ВайТ медиа» — совместная компания Тимура Вайнштейна и Endemol, ей принадлежат права на все Endemol в России и СНГ.

Вайнштейн в январе настаивал, что перенес проект на другой канал исключительно из-за проблем в работе с «Первым», прежде всего — из-за задержек платежей, а не потому, что ВГТРК предложила ему большую сумму за контракт. У шоу было 13 выпусков, каждый из которых стоил «Первому» 18 млн руб., рассказали источники «Ведомостей», близкие к правообладателю. Источник на «Первом» говорит, что сумма несколько меньше. Бюджет «Один в один» на «России 1» не больше, чем на «Первом», подтверждал заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников: «Мы не занимались перекупкой производителя, не обещали ему больше денег и не ломали рынок». С другой стороны, отношения «ВайТ медиа» с ВГТРК более тесные, чем с «Первым»: Вайнштейн производит для «России 1» целый пакет проектов («Пепел», «Родина», «Екатерина» и др.).

Ксения Болецкая, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

20.02.2014

на печать


Комментарии

Александр
16.03.2014 17:58 | сообщение #1
 

Ни какого сравнения. Жюри первого канала ставило оценки не Никите Преснякову, а внуку Аллы Борисовны. То они утверждали, что должно сходство, но когда Витас спародировал Земфиру, то мнение жюри изменилось. Уважаемые люди, Вас смотрят миллионы Россиян, не стыдно. Я вас смотреть больше не буду, перейду на "один в один", пока у них не появится следующий внук Пугачевой или внучка Кобзона.

ВЯЧЕСЛАВ
20.04.2014 17:49 | сообщение #2
 

ВООБЩЕ ДАВНЫМ ДАВНО НАДО УБРАТЬ ИЗ ЖЮРИ ХАЗАНОВА ОН НАСТОЛЬКО ГЛУПО ОЦЕНИВАЕТ ВЕЧНО ВСПОМИНАЕТ ЧЕ ДА КАК С КЕМ БЫЛО ПОСТОЯННО ВСЕХ НЕ ПОБОЮСЬ ЭТОГО СЛОВА ОБСИРАЕТ ДА КТО ОН САМ ТАКОЙ ЧТО ОН УМЕЕТ КРИВЛЯТСЯ ВОТ ПУСТЬ ВЫДЕТ И ИЗОБРАЗИТ КОГО ЛИБО А ОН ТОЛЬКО БРЕЖНЕВА ДА ПОПКУ ДУРАКА КОРОЧЕ УБИРАТЬ ХАЗАНОВА НАДО

ВЯЧЕСЛАВ
20.04.2014 18:01 | сообщение #3
 

ДА ЭТО НЕ ПЛОГИАТ ПРОСТО ЭТО ОБЫЧНАЯ БОРЬБА ПРОДЮСЕРОВ КАНАЛОВ ЗА РЕЙТИНГ ПОСМОТРИ ЭТИ ПРОГРАММЫ ПРОКТИЧЕСКИ ВЫХОДЯТ В ОДНО ВРЕМЯ НУ РАЗНИЦА В ОДИН ЧАС И КОНЕЧНО ОДИН В ОДИН СУПЕР СУПЕР СУПЕР А ХАЗАНОВА НА ПЕНСИЮ

Елена
08.08.2014 20:09 | сообщение #4
 

Рената Ибрагимова опустили донельзя. Ардова - бездарь, не ей судить Ибрагимова. Она мизинца не стоит.Казарновскую уважала. Сейчас не уверена, что она профессионал. Ребята, вы что делаете? Мозгов лишились, что ли? Значит Натали - звезда! А Ренат - говно? Никогда не думала, что "бездари" могут "судить"!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация