Новости

"Прямую линию" с президентом посмотрело 57% телезрителей

"Прямую линию" с президентом посмотрело 57% телезрителей

Самыми активными оказались жители Дальнего Востока, Урала и Юга России

«Прямую линию с Владимиром Путиным» 17 апреля, по данным TNS Russia, посмотрело 10,4% населения страны старше 4 лет.  За телебеседой граждан и общественных деятелей с президентом наблюдало 57,3% телезрителей, смотревших телевизор с 12:00 до 15:56 17 апреля. 

Двенадцатая по счету «прямая линия» с президентом транслировалась тремя каналами – «Первым каналом», «Россией-1» и «Россией-24». По информации TNS, «Первый канал» и «Россия-1» собрали приблизительно равную долю аудитории: 24,4% и 26,8% соответственно, доля телезрителей на «России-24» составила 6,1%.

Активнее всего за телетрансляцией следили жители Дальневосточного 
федерального округа – 64,4% телезрителей, следом идут Уральский (60,3%), Южный (60%), Северо-Западный (59%) и Северо-Кавказский (59,5%) округа. Чуть меньшую активность показал Центральный (53,4%), Приволжский (56,8%) и Сибирский (58,2%) округа. 

В Москве «прямую линию» увидело 1,4 млн жителей столицы, или 10,2% населения Москвы старше 4 лет, а значит примерно каждый десятый житель Москвы. За ответами Путина следила половина телезрителей «большой Москвы», смотревших телевизор с 12.00 до 15.56. 

Нынешняя «прямая линия» была одной из самых массовых по сравнению с "прямыми линиями" в другие годы. Однако самой популярной была самая первая «прямая линия» с президентом в 2001 году: тогда у экранов собралось 72% зрителей страны. Второй пик зрительского интереса к телетрансляции пришелся на 2007 год, когда передачу посмотрело 65% российских телезрителей.

В прошлом году «прямую линию» посмотрело 49% телезрителей страны: 24,4% - на «Первом канале» и 24,6% - на «России-1». А вот рейтинг передачи (среднее количество человек от исследуемой аудитории, посмотревших передачу) увеличился вдвое: в прошлом году он составил 4,7%.  В Москве за телебеседой Путина с гражданами в 2013 году следило немногим меньше - 48,1% столичной телеаудитории.

"Известия"
Advertology.Ru

21.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация