"Афиша-Рамблер-SUP" объявляет о продаже медийной рекламы на всех площадках силами Vi
Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» и IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) заключили договор о продаже медийной рекламы на всех площадках медиахолдинга.
Интернет-подразделение Vi более 5 лет является селлером площадок холдинга Рамблер и ИД Афиша (с 2010 года - Объединённая компания «Афиши» и «Рамблера»), а в мае 2012 г. SUP Media и IMHO Vi объявили о стратегическом партнерстве.
В мае 2013 года «Афиша-Рамблер» и SUP Media объединились, и с января 2014 года IMHO Vi занимается реализацией на территории России всех медийных рекламных возможностей компании «Афиша-Рамблер-SUP», чьи площадки ежемесячно посещают около 40 млн человек. Холдинг лидирует по охвату в Рунете и является одним из крупнейших производителей онлайн-контента.
15.01.2014
Еще статьи по теме
- Сети кинотеатров "Синема парк" / "Формула кино" и "Киномакс" объединили продажи рекламы в агентстве "ЛИНДАРТ" - 23.12.2021
- Яндекс и Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах - 07.11.2019
- Реклама - дело привычки (4) - 20.09.2017
- Издательские дома объединились для продажи рекламы в интернете - 10.07.2017
- Vi покажет рекламу в московских такси - 26.07.2016
- СМИ назвали возможного покупателя бизнеса TNS в России - 27.06.2016
- Миллиарды на рейтингах: почему TNS может уйти с российского рынка телеизмерений (1) - 17.06.2016
- Что известно о смерти Михаила Лесина? - 14.03.2016
- Dentsu Aegis Network и Vi начинают продажи programmatic TV - 26.02.2016
- "Первый канал" отказался от услуг рекламного агентства Аркадия Ротенберга - 15.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий